Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов. Тариф Онлайн (Игорь Манн)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
9900 руб
Взнос:
371 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. yvgeniyam 3. Marulla 4. Barik_f 5. zroyboy 6. blabla25 7. Колбаса2 8. MuzaRomantik 9. Дизайнер
Купить
  1. cosmos Организатор складчин

    Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов. Тариф Онлайн (Игорь Манн)

    [​IMG]

    Что в программе?

    В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
    Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) когда деньги не нужны, а результат виден.

    Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
    Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
    Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.

    Вот они:
    1. Определение клиентоориентированности как маяка
    2. Плохие клиенты
    3. Правила работы с клиентами
    4. Золотое правило
    5. LTV и его визуализация
    6. Вице-президент по первым впечатлениям
    7. Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
    8. Плохое настроение заразно
    9. Табу
    10. Улыбайтесь
    11. Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
    12. «Клиентоориентированный Иванов»
    13. NPS/eNPS
    14. Работа с детракторами
    15. Клиентоориентированная реклама
    16. Клиентоориентированная оплата
    17. CRM
    18. Вжик-менеджер
    19. Каждый покупатель – ревизор
    20. Sorry-подарок
    21. Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
    22. Правильные извинения
    23. Вернись!
    24. Пожалуйста, жалуйтесь правильно
    25. Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
    26. Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
    27. Сделайте свой бизнес идеальным
    28. «Как для мамы»
    29. Без отраслевых проблем
    30. И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
    31. Точки контакта
    32. Первые пять секунд
    33. Финальный аккорд
    34. Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
    35. NPSx2
    36. Международный день клиента
    37. День работы без претензий
    38. Вау день
    39. Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
    40. Годовой отчет положительных эмоций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9900 руб. Взнос с каждого участника: 371 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 23 Ноябрь 2022 года
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
    cosmos,
    Toria_K и ТВОРЕЦ нравится это.
Наверх