Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Код события. Тариф База (Наталия Франкель)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
59800 руб
Взнос:
1001 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Код события. Тариф База (Наталия Франкель)

    [​IMG]
    Чем занимается event-специалист?
    Event-специалист — менеджер-практик, который знает, как организовать процесс подготовки и проведения события от «А» до «Я». Его не пугают скорость, ответственность и объём задач, он чётко знает, какие нужны подрядчики и где их искать, как считать бюджет, какие форс-мажоры могут случиться и как их победить, умеет обходить подводные камни на всём пути — от планирования до ретроспективы. Понимая задачи и проекты в формате 360, выигрывает у большинства коллег на рынке. Реализует комплексный подход и превосходит ожидания как руководства, так и заказчика.

    Цель курса — научить вас создавать профессиональные события, начиная с анализа рынка и заканчивая постпродакшном.

    Чему вы научитесь на курсе:
    • Вы освоите все рабочие инструменты, которые необходимы при работе в в event-индустрии: получите хард и софт скиллс
    • Узнаете, как работать с площадками, выступающими, подрядчиками, волонтёрами
    • Научитесь работать со спонсорами, а также с финансами проекта, документооборотом и договорами
    • Поймете, как стоить успешный личный бренд в event-индустрии
    • Разберётесь, как оценивать и минимизировать риски при планировании события и правильно реагировать на форс-мажоры
    • Изучите математику проекта, поймёте, как прогнозировать точку безубыточности
    • Узнаете, как находить специалистов, оформлять документы, разрабатывать механизмы контроля
    • Научитесь подводить финансовые итоги события, анализировать показатели и делать выводы
    Автор курса реализовала более 20 крупных проектов (от 500 до 30 000 регистраций на прибыльные нишевые деловые события) в 2015–2024 гг. — без перерывов даже во время полной изоляции.

    Курс читает практик, отработавший десятки собственных и клиентских проектов: конференций, форумов, фестивалей и концертов — и проконсультировавший десятки организаторов событий в разных нишах.

    Наталия Франкель - организатор мероприятий с 2000 года.
    • Организатор серии конференций, форумов и фестивалей: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «SMM-Десант» (Урал, Сибирь, Поволжье), VideoDays, «Белая конфа», «Вличку», «Путевое дело» (Петербург, Казань, Москва), «Детский Петербург»
    • Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn»
    • Автор бестселлера «Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий»
    • Создала крупнейшую сеть профессиональных сообществ в нише событийного маркетинга «Ивентология» (90 000+ подписчиков)
    • Победитель в номинации «Независимый эксперт» премии TOP 50 MICE
    Программа курса:

    Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто
    Урок 1. Основные профессии в event-индустрии. Кто такой event-менеджер
    Урок 2. Какие задачи решает event-менеджер
    Урок 3. Hard и soft skills event-менеджера

    Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки
    Урок 4. Инструменты и программы для работы
    Урок 5. Работа с документами
    Урок 6. Правила коммуникации

    Модуль 3. Подготовка к событию. Бриф, концепция, бюджет, сроки
    Урок 7. Брифование заказчика. Цели и задачи события
    Урок 8. Концепция мероприятия. Формирование идеи, отстройка события
    Урок 9. Выбор даты, времени проведения
    Урок 10. Выбор формата события
    Урок 11. Ценообразование
    Урок 12. Смета и бюджетирование
    Урок 13. Сроки подготовки

    Модуль 5. Подготовка к событию. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтеры, участники и партнеры события
    Урок 44. Команда для проведения события
    Урок 45. Общие правила работы команды события
    Урок 46. Выбор площадки для события. Виды площадок
    Урок 47. Спикеры: где найти, критерии выбора, оформление договоренностей. Работа с презентациями и материалами
    Урок 48. Поиск и выбор подрядчиков. Технические задания
    Урок 49. Работа для волонтёров. Где искать и как отбирать. Мотивация на результат
    Урок 50. Участники события и как с ними работать
    Урок 51. Взаимодействие с партнёрами (коммерческими, информационными, бартерными)

    Модуль 6. Подготовка к событию. Важные Не мелочи при подготовке к событию
    Урок 52. Вечеринка, after-party, pre-party: что придумать и как организовать
    Урок 53. Нетворкинг: форматы и правила. Чаты и приложения
    Урок 54. Раздаточный материал. Правила формирования и реализации базового пакета. Мерч как отдельная статья расходов (и доходов)
    Урок 55. Кофе-брейки и питание на вашем событии
    Урок 56. Реперные точки на этапе подготовки события
    Урок 57. Оснащение ивент-команды. Чемоданчик организатора, чек-листы и шаблоны на все случаи жизни
    Урок 58. Форс-мажоры: какие бывают и как подготовиться

    Модуль 7. Проведение события
    Урок 59. Площадка. Подготовка, застройка, монтаж, чек-лист готовности
    Урок 60. Спикеры. Райдер, служба заботы, вау-эффект. Важное до, во время и после выступления
    Урок 61. Подрядчики. Инструктаж, координация, сопровождение. Забота о подрядчиках
    Урок 62. Кураторы волонтёров и инструктаж. Забота о волонтёрах
    Урок 63. Участники: регистрация, организационная информация. Забота об участниках
    Урок 64. Партнёры. Сопровождение на площадке. Забота о партнёрах
    Урок 65. Организация нетворкинга
    Урок 66. Размещение и вручение раздаточного материала участникам
    Урок 67. Реперные точки на этапе проведения события
    Урок 68. Форс-мажоры на этапе проведения события

    Модуль 8. После события
    Урок 69. Площадка: демонтаж, клининг, документы
    Урок 70. Спикеры: благодарности, взаимодействие, дальнейшее сотрудничество
    Урок 71. Подрядчики: документы, формирование базы
    Урок 72. Волонтёры: благодарности и фиксация работы, волонтёрские книжки и подарки
    Урок 73. Участники. Что происходит после того, как они ушли с события?
    Урок 74. Отчётность перед партнёрами. Пост-рассылки
    Урок 75. Нетворкинг: подведение итогов и дальнейшая коммуникация
    Урок 76. Сбор обратной связи
    Урок 77. Проведение ретроспективы
    Урок 78. Пост-продакшн
    Урок 79. Что должен сделать event-менеджер после события для себя

    Модуль 9. Карьера event-менеджера
    Урок 80. Первые шаги, куда идти работать на старте. Запросы к начинающим event-менеджерам. Ключевые ошибки начинающего event-менеджера
    Урок 81. Профессиональные возможности event-менеджера и варианты развития карьеры
    Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера

    Тариф База (в данный тариф не включен Модуль 4 "Продвижение и продажа")


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх