Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[КТЦ Бурхан] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара (Денис Бурхаев)

Тема в разделе "Прочее"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
4900 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. МарусяКоалла 3. Victoria 4. Hemp1979 5. Ethical.Engineer 6. Vetal777v 7. Эврика 8. Kiri1991 9. Akira2012 10. LanaRossa 11. krokus777 12. anyaphotosh 13. Вечное странствие 14. Api 15. Лаллита 16. Lananik22 17. Regbi44 18. Neman19 19. Gummybr 20. Helga_77
Купить
  1. Zander Организатор складчин

    [КТЦ Бурхан] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара (Денис Бурхаев)

    [​IMG]

    Особенности ниши психологического консультирования
    • Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга.
    • Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов.
    • Работа на массы и работа на «своих».
    • Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
    Для чего нужен личный бренд и что он дает?
    Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

    Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
    • Формирование пиара
    • Формирование имиджа
    • Формирование собственно бренда
    Поиск и формирование первичного образа.
    Эскиз вашего бренда «широкими мазками».

    Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
    Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.

    3 важнейших правила формирования окончательного образа.
    Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх