Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[lectoroom] Рисуем живого персонажа (Ира Бобровская)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
1890 руб
Взнос:
257 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [lectoroom] Рисуем живого персонажа (Ира Бобровская)

    [​IMG]


    С иллюстратором Ириной Бобровской будем работать над концептом персонажа в цифровой графике. От изучения опыта других иллюстраторов, до создания своего собственного.
    Вместе с Ирой Бобровской разберёмся, как создать живой, интересный персонаж. В первой части практики пройдём основы процесса, поупражняемся в придумывании героя, поиграем с мимикой. Во второй — создадим продуманного до мелочей персонажа и подготовим чистовой вариант.
    «Угрюмый дровосек может быть очень угрюмым, но стеснительно держать в руках букет цветов — мы не просто рисуем персонажа, а стараемся поймать интересный момент, в котором будет классно его нарисовать, и в котором он раскроет свою суть»

    Мастер-класс проходит на компьютере!

    Основы создания персонажа
    1. Примеры хороших и плохих персонажей, что их отличает.
    2. Как создаются случайные персонажи. Играем с формами и цветом.
    • от пятна — противопоставление малых и больших форм, стилизация, утрирование.
    • от линии — пластика, выражение эмоции через тело персонажа.
    3. Учимся работать с мимикой. Рисуем схему фас, профиль — два портрета (мимика героя).

    Создаём идейного персонажа
    1. Продумываем образ. Отталкиваемся от якорных слов, учимся работать"не топорно".
    2. Переходим к практике. Каждый может работать над своим уникальным персонажем.
    • Форма — должна говорить сама за себя;
    • Пластика, небанальность;
    • Выражение лица (пробуем черновики, делаем копии, сравниваем), что выражает эмоции;
    • Нюансы, детали — отражают суть героя;
    • Цветовая гамма (примеры готовых палитр) — теплая или холодная? что лучше выразит героя;
    • Доводим до чистового варианта (тени, света, градиенты, размывки);
    • Проверяем в ч/б, делаем коррекцию тона и контрастности.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх