Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[МАПП] Модель психоаналитической психотерапии (Фрэнк Саммерс)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
8200 руб
Взнос:
319 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Эрика2021
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    [МАПП] Модель психоаналитической психотерапии (Фрэнк Саммерс)

    [​IMG]
    Онлайн-курс проф. Фрэнка Саммерса
    11 марта - 15 апреля 2024 г


    В этом шестинедельном курсе профессор Саммерс, опираясь на свой 50-летний клинический опыт, сосредоточится на изложении своих собственных взглядов на основные вопросы теории и техники психоанализа и психоаналитической психотерапии. Мы познакомимся с новым взглядом на привычные психоаналитические концепции, прослеживая историю их развития, чтобы прийти к целостному пониманию психопатологии, развития, терапевтического действия и техники психоаналитической психотерапии. Наконец, мы поговорим о том, за счет чего достигаются подлинные психические изменения и почему психоанализ и психоаналитической психотерапия - творческий процесс. Мы уделим внимание тому, как эти концепции могут быть использованы в клинической работе с нашими пациентами, иллюстрируя теоретический материал клиническими случаями преподавателя и участников.
    Проф. Саммерс провел для нас уже два прекрасных курса, которые получили много положительных отзывов, и мы рады возможности лучше познакомиться с его собственными идеями, изложенными в 4-х его книгах. В данном курсе речь пойдет преимущественно об идеях, изложенных в его книгах "За пределами самости: модель объектных отношений в психоаналитической терапии" (издана на русском) и "Сотворение себя: психоаналитическая терапия и искусство возможного".
    Курс состоит из 6 занятий по 2 часа и будет проходить с синхронным переводом на русский язык.

    Расписание и темы занятий

    №1. Сравнение моделей
    Будет предложено описание трех аналитических моделей и их места в общем корпусе аналитической теории.

    №2. Развитие
    А. Способности младенца в первые дни жизни: распознать человеческое лицо; распознавать голос; искать контакт; реагировать на человека, обеспечивающего уход, и влиять на него или нее; чувствовать фрустрацию, если ожидания не оправдываются.
    B. Врожденное социальное чувство и желание: потребность в другом; активные действия и поиск возможны из отношений — так запрограммированы человеческие существа.
    C. Привязанность: Боулби — исследование приматов; Харлоу: обезьяна-мать из тряпок. Не приматы тоже вступают в отношения привязанности. Боулби: «внутренняя рабочая модель».
    Интернализация: Д. Стерн; RIGS (генерализованная репрезентация взаимодействия).
    Интернализации, формирующие эго; Модель объектных отношений: интернализацию запускает потребность в другом.
    Люди, самость и сообщество: нет собственного Я без других. Самость — производное от взаимодействия «Я-другой».

    №3. Психопатология
    Психопатология как сход с траектории развития. Вся психопатология — и дефицит, и конфликт.
    Психопатологии, основанной исключительно на конфликте, не существует. К психопатологии приводит невозможность развития целостного Я.
    Формы психопатологии:
    А. Недостойная самость, плохой объект;
    B. Поврежденная самость, защищающий объект;
    C. Хрупкая самость, размытый объект.

    №4. Терапевтическое действие
    Формирование самости и разрешение конфликтов. Творчество, присущее терапевтическому действию.
    Процесс созревания: через распознавание другими врожденные способности (физические, эмоциональные, психические) проявляются и становятся функциональными; врожденные склонности и способности требуют признания и питания, чтобы стать частью Я. Важность понимания.
    Ситуация, когда ребенку нужно защищаться от собственного опыта: диссоциация, ложная самость.
    Роль интерпретации, границы интерпретаций.

    №5. Трансцендентность

    Главное — это движение от понимания к формированию Я.
    Пространство переноса — потенциальное пространство.
    Использование потенциального пространства.
    Роль свободных ассоциаций.
    Роль интерпретаций.
    Роль невербальных интервенций.

    №6. Новая модель терапевтического действия: психоанализ как создание новых смыслов
    Творчество в аналитическом пространстве.
    Ключ к терапевтическому действию — трансцендентность, которая невозможна без творчества.
    Роль аналитика в сотворении пациента.
    Направленность в будущее как неотъемлемая часть аналитических изменений
    Новая модель терапевтического действия: пациент творит в пространстве, созданном аналитиком.
    Присутствие аналитика в ассоциациях пациентов.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх