Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Маркетинг для маркетплейсов Внутренняя реклама (Елена Меньшенина)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
5000 руб
Взнос:
247 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. Daria Bloom 3. Kashinian 4. bluming 5. JssYulia 6. Somila 7. ksf-002 8. Aloshka 9. anastasiakalach 10. Kate2504 11. vrnmaster2015 12. КатяФР 13. Porte 14. Mariam12 15. Аnka505 16. Яaisa 17. kvas5551 18. Кея Фрёсная 19. Julechka0101 20. ms.marazm 21. ks_b
Купить
  1. Фэйт Организатор складчин

    Маркетинг для маркетплейсов Внутренняя реклама (Елена Меньшенина)

    [​IMG]

    Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу.


    На практике вы научитесь запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет).
    Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы.
    Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку.

    Для кого подходит интенсив:
    • Если вы действующий селлер
    • Если вы менеджер по работе с маркетплейсами
    • Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете
    Внутренняя реклама - один из способов продвижения и возможность зарабатывать деньги на маркетплейсах, продавая товар не в убыток.
    Подготовка карточки товара для запуска рекламы
    Проработка карточки по позиционированию и описанию с уклоном на целевую аудиторию для улучшения качества конверсии при размещение рекламы
    Сборка ключевых слов, проработка и размещение для рекламы в поиске
    Целевая аудитория. Определяем кто наш клиент, как правильно подготовить под целевую аудиторию rich-контент и описание. Разберем влияние оформления на трафик и конверсию в продажу

    Подготовка и настройка рекламной кампании
    Выбор рекламных инструментов для ведения рекламных кампаний на маркетплейсах. Разберем ключевой инструментарий (WB, Ozon, YM)
    Целевые показатели для рекламы. Как правильно настраивать ставки, что лучше работает показ или лид и почему. Какие деньги нужно закладывать в бюджет
    Работа со ставками и оптимизация по затратам. Какие инструменты есть для оптимизации и как это правильно отслеживать и корректировать

    Запуск рекламы и оптимизация кампаний
    Инструменты для оптимизации затрат. Разберем ботов, бидеры и рекламные платформы
    Ведение рекламной кампании. Когда отключать и корректировать, почему реклама не эффективна или приносит малую доходность от заявленных показателей
    Контроль за расходами, что должен уметь делать менеджер по размещению рекламы. Что контролируем и как можно эффективно оценить его работу. Шаги при настройке рекламы разберем на практике

    Аналитика и анализ рекламных кампаний
    Отчеты по рекламным кампаниям. Какие ключевые метрики нужно отслеживать и как это правильно использовать в принятии решений по эффективности рекламы
    Формирование рекламного бюджета, на что ориентируемся и сколько закладываем в план. Оценка плана относительно факта, что признается эффективным?
    Оценка эффективности рекламных кампаний и отчет об эффективности размещения. Контроль за показателями со стороны менеджеров

    Использование рекламы для AB - тестов
    Наглядно разберем, как использовать инструмент внутренней рекламы для проработки повышенной конверсии для карточек при изменение:
    • текстов
    • картинок
    • rich-контента
    • видео
    Аргументы участвовать в интенсиве
    Правильно настроить = эффективно заработать. Все сила в мелочах. Разберем и научимся это делать правильно и красиво
    Начать применять действительно эффективную рекламу, которая будет работать исключительно на рост продаж и не сжирать бюджеты в пустоту и отсутствие продаж
    Внутренняя реклама может быть эффективной, но не всегда и не для всех. Важно разобраться именно в нюансах по трафику и категориям. Не везде и не для всех этот инструмент работает эффективно. Поставим точку и будем использовать только рабочие схемы

    Интенсив проводит Елена Меньшенина
    Эксперт по работе с маркетплейсами в направлении Стратегического маркетинга, включающего:
    - Аналитика рынка
    - Стратегии продвижения
    - Стратегическое планирование бизнеса
    - Защита инвестиционных моделей для масштабирования
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  4. Фэйт Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 247 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 31 Август 2022 года
     
    Фэйт,
    ViR2245 и bluming нравится это.
  5. TeraNova Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Создай на маркетплейсах собственные правила игры
     
    TeraNova,
  6. Гитарист Организатор складчин
    Доступно!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист,
  7. Кожемяка Организатор складчин
    ДОСТУПНО!!!
    ВЫДАЧА МАТЕРИАЛА СРАЗУ!!


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка,
  8. Aleksa0707 Складчик
    Классный курс по выбору товара
    Только польза на 2023 год!
    Записывайтесь!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aleksa0707,
  9. Lenq Складчик
    Как долго будут проверят? Сегодня 3 день уже будет
     
    Lenq,
  10. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответит, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх