Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

Маркетинг: Инструкция по применению. Тариф Личная история (Наташа Киетиене)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
47000 руб
Взнос:
47000 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. SER45
open
0
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Маркетинг: Инструкция по применению. Тариф Личная история (Наташа Киетиене)

    [​IMG]
    Программа:

    1 неделя

    Часть I: продукт
    что это такое в маркетинговом смысле?
    1 неделя
    Лекция 1: Как выстраивать продуктовую пирамиду, чтобы управлять ожиданиями клиента? Почему покупают не у тех, у кого "лучшее качество"?
    Лекция 2: Позиционирование, tone of voice, нарративы - как мы разговариваем о продукте.

    2 неделя

    Часть II: Что такое маркетинг
    Лекция 3: Архитектура маркетинга: цифры VS креатив. Какая команда нужна, где можно сэкономить, а где - не стоит?
    Лекция 4: Смысл маркетинга или маркетинг со смыслом: как стать лидером в своем сегменте и что делать, если вы не лидер. Ценность бренда. Бренд-платформа
    и как он зарабатывает вам деньги

    3 неделя
    Часть III: стратегия
    Лекция 5: Как планируем, когда начинаем, на сколько лет? Скачки роста - этапы, когда поступательное движение перестает работать
    Лекция 6: Как создавать маркетинговую стратегию на год: для чего нужны страт сессии, что на них определяется и как это вписать в календарь.

    Зачем:
    • Выстроить систему продаж, понять, где вы теряете деньги и как правильно направлять клиентов
    • Понять как планировать бизнес, когда "вокруг все так быстро меняется"
    • Научиться в маркетинг и понять, где ваши "x2"
    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх