Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Машина продаж, 2015 (Юрий Курилов, Валерий Морозов)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
4900 руб
Взнос:
214 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. lores 3. maksts82
Купить
  1. БаракОбама Организатор складчин

    Машина продаж, 2015 (Юрий Курилов, Валерий Морозов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    После этого интенсива вам захочется автоматизировать все, что только можно. Но, что действительно важно, вы будете знать массу способов как это сделать.

    Что Вас ждет на интенсиве?

    • 5 различных схем воронок. Получите 5 различных схем, по которым вы можете создать свою воронку, а также объяснения того, как они работают и различных важных нюансов их применения.
    • Неотразимые предложения. Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться. Получите авторский метод Юрия Курилова, который он использует для создания своих оферов.
    • Убойные заголовки. Грамотно составленный заголовок может поднять конверсию подписки или продажи в 3-5 раз. Узнайте, как создавать крутые заголовки для ваших сайтов.
    • Погружение в клиента. Как залезть в голову вашей целевой аудитории и точно знать, что её беспокоит, и какими словами нужно писать им ваши предложения и письма, чтобы они их цепляли за живое.
    • Быстрая реклама. Быстрые способы настройки рекламы в социальных сетях и не только. В прямом эфире создание реальных рекламных кампаний с объяснениями.
    • Техника "Слабое звено". Подробный разбор того, как правильно проанализировать вашу воронку и выявить в ней "утечки", а именно те места, куда утекают ваши деньги.
    • Анатомия продающего текста. Из каких блоков должен состоять убойный продающий текст. Какие правила надо соблюдать при его написании. Как быстро развить в себе навык написания крутых продающих текстов.
    • Гипнотические видеопродажники. Как создать видеопродажник, который ваши потенциальные клиенты будут смотреть от начала и до конца не отрываясь. А потом неожиданно для себя обнаруживать, что они уже являются обладателями вашего продукта.
    • Индокринация клиента. Как небольшой серией писем сделать так, чтобы новые подписчики прониклись к вам доверием и симпатием. Что нужно писать в этих письмах, сколько их слать, с какой периодичностью и последовательностью.
    • Фазы развития. Люди делятся на 4 фазы развития. От фазы, в которой находится сейчас человек зависит его внутренняя мотивация и ценности. Не попали в фазу - нет продажи. Узнайте подробнее об этих фазах и как с ними работать.
    • Типы сомнений клиента. Есть 4 вида сомнений, из-за которых ваши подписчики у вас не покупают. Узнайте, что это за сомнения и как их преодолевать с помощью ваших писем, текстов и видео.
    • Телефонное вуду. С помощью телефона возможно увеличение продаж 3-5 раз. Узнайте, как нужно общаться с вашими клиентами по телефону, что нужно говорить и где взять человека, который будет делать это за вас.
    • Атипичные входы. Узнайте о нестандартных входах в вашу воронку, которые не только могут поднять конверсию и продажи, но и пройти модерацию там, где стандартные одностраничники не пропускают.
    • Усилители воронки. Узнайте о 7 усилителях, которые вы сможете использовать для повышения эффективности вашей воронки.
    • Шаблоный писем и заголовков. Получите готовые письма и заголовки для вашей воронки. Вам больше не придется думать, что написать. Буквально копируете текст этих писем, вставляете их к себе, немного правите, отправляете и получаете продажи.
    • Уровни осознанности. 5 уровней осознанности ваших потенциальных клиентов, как с ними правильно работать и с какими из них вам категорически не стоит связываться.
    • 16 видов контента. 16 видов контента для вашей рассылки, который поможет вам выстроить доверительные отношения с вашими подписчиками и тем самым значительно увеличить продажи
    • Техника "Трафик на экспорт". Или неочевидный малоизвестный способ поднять доход с вашей воронки
    • И многое другое ждёт тебя на интенсиве!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх