Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Метод Большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга (Роман Тарасенко)

Тема в разделе "Психология богатства и денег"

Цена:
900 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка 2. LexusRu 3. Spia6ia 4. Алексеевна 5. Стеф 6. Matilde 7. Ghostbuster1985 8. Katrinka
Купить
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    Метод Большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга (Роман Тарасенко)

    [​IMG]
    Примерно к 2030 году 70% сотрудников рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно. Что же делать? Заниматься личным маркетингом и разворачивать экономику внимания на свое Я.

    Нас учили, что «я» – последняя буква алфавита. А Роман Тарасенко убеждает, что с «я» все только начинается. С вас самих. С того, какие мы и как это эффективно использовать. Именно об этом он рассказывает в книге. Важно осознать, что XXI век – век экономики внимания. Внимание становится самой важной валютой, которую мы должны собирать и концентрировать. Эта книга поможет задаться главными вопросами личного маркетинга и хорошенько подумать над ответами. Давайте шевелить мозгами, ведь обидно зарабатывать меньше, чем можешь!

    Почему стоит купить эту книгу?

    • Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы получить признание, популярность и деньги
    • Вы поймете как выстроить личный маркетинг
    • Разовьете маркетинговое мышление
    [​IMG]
    Роман Тарасенко
    Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
    8 лет в консалтинге, 5 лет спикер на программах MBA и РАНХиГС,
    3 высших образования, степень MBA, кандидат технических наук.
    Автор книг “Делай новое” (в соавторстве с И.Манном), “Ценные решения”, "Метод большого пряника"
    Формат: PDF
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх