Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Наши друзья на сайте по РЕДКИМ КУРСАМ тоже радуют любимой Акцией 3+1!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (Светлана Покровская)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
21900 руб
Взнос:
477 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Deizy2022
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет (Светлана Покровская)

    [​IMG]

    С каким запросом приходят к нам специалисты:
    1.
    Мне очень хочется именно игровую диагностику, чтобы я видела в игре все, что происходит с ребенком, понимала, так это или не так, могла построить коррекционную программу и развивать ребенка в нужном направлении.
    2. До 3х лет психика очень пластична и то, что можно сделать в самом начале, чтобы не было вторичных дефектов, уже сложно исправить в районе 5 лет, когда ко мне приходят на комиссию — там оказывается, что вот это пропустили, здесь не успели.
    3. Мне важно знать и понимать, как развиваются дети и что мне нужно им дать, чтобы было лучше и качественнее и они спокойно пошли в школу.
    4. Я хочу находить именно проблему, а не просто заниматься одной коррекцией памяти или коррекцией почерка, надо знать, почему это происходит.

    Хотите научиться методам ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет и проводить оценку готовности ребенка к школе?

    Программа курса:
    ПРЕДОБУЧЕНИЕ
    1 лекция. Физиология центральной нервной системы.
    Спикер: Дубынин Вячеслав Альбертович

    2 лекция. Кто такой нейропсихолог.
    Спикер: Семенова Ольга Александровна

    Модуль 0. Вводный. Нейропсихология развития
    1 лекция. Нейропсихологический подход к развитию: основные понятия, принципы, законы. Высшие психические функции. Как устроен мозг: Структурно-функциональная модель мозга. Пластичность детского мозга.

    2 лекция. Профиль латеральной организации мозга (левши, правши, амбидекстры). Особенности организации мозга у детей с разным профилем латеральной организации.

    3 лекция. Зоны ответственности специалистов

    Модуль 1. Дети от 0 до 3 лет

    4 лекция. Развитие мозга и психики ребенка младенческого возраста (от 0 до 1 года). Нормы развития.

    5 лекция. Развитие сенсорной сферы и познавательной активности
    от 1 до 3 лет. Признаки нарушений восприятия. Условия и средства развития сенсорной чувствительности. Нормы развития.

    6 лекция. Особенности формирования моторной сферы ребенка от 1 до 3 лет. Компенсаторные механизмы в развитии моторики. Нормы развития.

    7 лекция. Закономерности и этапы формирования речи ребенка от 1 до 3 лет. Факторы риска и предпосылки нарушений речевого развития.

    8 лекция. Социальные условия развития ребенка от 1 до 3 лет. Роль игровой деятельности в развитии ребенка раннего возраста.
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 2. Практический. Нейропсихологический подход
    к диагностике и коррекции детей от 1 до 3 лет

    9 лекция. Особенности нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 1 до 3 лет.

    3 урока-практикума:
    1. Диагностические методики и программы “раннего развития”: показания и противопоказания к их использованию.
    2. Игровые методы диагностики развития и коррекции ребенка раннего возраста.
    3. Интерпретация диагностических проб для детей раннего возраста. Составление заключения.

    2 практикума с кураторами (в записи)
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 3. Нейропсихологическая диагностика особенностей развития ребенка дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    10 лекция. Особенности подготовки к школе детей с правополушарным типом лате.ральной организации (левшеством).

    11 лекция.Интерпретация диагностических проб для детей дошкольного возраста. Составление заключения.

    12 лекция. Функциональное наблюдение как метод НП диагностики детей с ограниченными возможностями контакта (дети с ОВЗ).

    13 лекция. Диагностика особенностей развития детей в игровом процессе.
    3 лекции-практикума по диагностическим пробам:

    1 лекция. Диагностика двигательной сферы.
    2 лекция. Диагностика сенсорной сферы.
    3 лекция. Диагностика интеллектуальной сферы.

    Практикум с экспертом (в записи)

    Модуль 4. Практический. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития детей дошкольного от 3 до 7 лет. Создание адресного маршрута коррекции

    14 лекция. Общие принципы нейропсихологической коррекции детей от 3 до 7 лет.

    3 урока-практикума:
    1. Методики речевого развития и методы коррекции нарушений речи
    у дошкольников. Интегративный подход. Развитие памяти, мышления дошкольника.
    2. Формирование регуляторной функции у дошкольника.
    Игры и упражнения для развития произвольности дошкольников.
    3. Развитие мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.

    2 практикума с кураторами (в записи)
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 5. Практический. Оценка готовности ребенка к школе
    15 лекция. Общие принципы оценки подготовки дошкольника к школе. Частые ошибки в выборе стратегии подготовки ребенка.
    Как выбрать эффективный метод подготовки. Алгоритм оценки готовности ребенка к школе.

    4 урока-практикума:
    1. Методики развития письма и чтения: потенциал и ограничения использования.
    2. Развитие моторных навыков письма. Формирование предпосылок для развития безотрывного письма, темпо ритмического письма.
    3. Методики обучения математическим навыкам: потенциал и ограничения в использовании.
    4. Особенности подготовки к школе детей с левополушарным типом.
    Практикум с кураторами (в записи)

    Лекция-практикум:
    Работа нейропсихолога от начала до конца
    (разбор итогового кейса, ребенок 6 лет)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх