Скрыть объявление

Успейте поучаствовать в акции!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[МИФ] За кадром: как понимать кино. Тариф Самостоятельный (Виктория Цетлина)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
9900 руб
Взнос:
9900 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. S*N*V*
open
0
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    [МИФ] За кадром: как понимать кино. Тариф Самостоятельный (Виктория Цетлина)

    [​IMG]
    Вы больше не сможете смотреть фильмы «по-старому», а обычная жизнь покажется кинематографичнее. И в этом — вся магия. Хороший фильм не заканчивается на титрах — а только начинается. В голове остаются сцены, диалоги, музыка. Хочется пересказать, обсудить, перечувствовать. Но почему фильм цепляет? Что конкретно в нем работает? Этот курс для зрителей, которые хотят видеть глубже. Ощущать язык цвета, слышать интонации музыки — и тишины. Узнавать режиссера по одной сцене. А главное, понимать тайный язык кино.

    Этот курс для вас, если…
    • Любите смотреть фильмы и хотите понять, почему это так захватывает
    • Работаете с визуалом, сторителлингом, эмоциями — и не прочь перенять приемы кинематографистов
    • Хотите стать частью увлеченного сообщества: узнавать новое, спорить, искать ответы
    • Вам любопытно, как «работает» жанр (и почему ромком — не ругательство)
    • Чувствуете, что в фильмах многое скрыто: знания, смыслы, интеллектуальный опыт
    • Ведете лайфстайл или профессиональный блог и ищете новые идеи
    • Хотите говорить о кино со знанием дела — об эстетике, кадре, приемах, без «ну это красиво»
    Занятие 1. Как мы смотрим кино: от впечатления к анализу
    • Почему «просто нравится» — не ответ: как работает восприятие кино
    • Особенности воздействия экранного изображения и модели восприятия фильмов
    • Как работает монтаж. Виды монтажа. Просмотр отрывков из фильма «Броненосец „Потемкин“» С. Эйзенштейна
    • Что такое кадр, план, ракурс, крупность, композиция
    • Секрет «второго просмотра»: почему со временем фильмы меняются
    • Первое упражнение: раскадровка сцены из памяти (что запомнилось?)
    Занятие 2. Словарь киноязыка: как говорить о фильмах точно
    • Что такое киноязык? Почему это не метафора, а система
    • Цвет, свет и движение камеры: интуитивное воздействие на эмоции
    • Звук и музыка: не фон, а драматургия.
    • Кадр как высказывание: режиссерский стиль Педро Альмодовара, Дэвида Линча, Луиса Бунюэля, Ларса фон Триера, Алексея Германа
    Занятие 3. История глазами режиссера и сценариста: сюжет, конфликт и визуальный рассказ
    • Деталь и ее роль в фильме.
    • Структура без шаблонов: почему не всё кино — это «три акта»
    • Мизансцена, символ, лейтмотив — и как это всё становится нарративом
    • Персонаж как система взглядов и решений, а не «герой с целью». Герои в истории кино: от «Чапаева» до «Брата». Как создать главного героя?
    • Визуальный сторителлинг: как режиссер создает сюжет через образ
    • Как понимать кино без диалогов (на примерах: Малик, Андерсон, Тарковский).
    • Как период немого кино продолжает оказывать влияние на современный кинематограф
    Занятие 4. Жанр, штампы и авторский стиль
    • Жанр как система ожиданий: почему мы «чувствуем», что будет дальше
    • От шаблона к игре: как кино само себя цитирует
    • От «голливудской системы жанров» 30-х годов до современной работы с традиционными жанрами.
    • Авторское кино: по каким признакам его отличают (и почему это не всегда «медленно и глубоко»)
    • Приметы стиля: узнаваемость и личный почерк режиссера
    • Великие фильмы и основные «волны» в истории кино: немецкий экспрессионизм, французский поэтический реализм, итальянский неореализм и «эпоха титанов», французская и немецкая «новые волны», советская «оттепель», Новый Голливуд, «Догма-95»
    • Фестивальное движение Европы — смена векторов и поиск новых имён.
    • Будущее кинопроцесса. Итоги пройденного материала.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх