Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Модели уверенной коммуникации. Тариф базовый (Александр Приходько)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
1090 руб
Взнос:
119 руб
Организатор:
Ledi_DI

Список участников складчины:

1. Ledi_DI 2. tyurinstan 3. LolaLola 4. Напр 5. МБД31 6. levontia 7. Настянастеньканастюша
Купить
  1. Ledi_DI Организатор складчин

    Модели уверенной коммуникации. Тариф базовый (Александр Приходько)

    [​IMG]
    Один из самых распространенных страхов в наше время - это страх неудачной коммуникации: боязнь произвести не лучшее впечатление, боязнь не ответить на колкости, боязнь конфликтов, боязнь отказа, боязнь критики...
    Данный мастер-класс "встраивает" две главные стратегии эффективной коммуникации, благодаря которым вы будете уверенно себя чувствовать в любой ситуации во время общения.
    Эти модели представлены впервые для массовой аудитории и являются частью "Золотой коллекции моделей" тренинг-центра "Дизайнер жизни".
    ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
    День 1. эффективное реагирование на недоброжелательную критику

    Большинство людей очень болезненно реагирует на критику. Это происходит из-за того, что человек моментально примеряет на себя критические высказывания, ассоциируется с ними и думает о себе с этой позиции. Это резко снижает самооценку и уверенность в себе.
    Мы рассмотрим модель эффективного реагирования на критику, которая позволит всегда сохранять высокую самооценку при любых высказываниях собеседника и грамотно отвечать на нее.

    Что вы получите в результате:
    • При любой критике вы сохраняете ресурсное состояние
    • Критика не затрагивает ни единой клеточки вашей психики
    • Вы четко видите намерение критика, он для вас как открытая книга
    • Если критика несет полезную информацию, вы принимаете ее и благодарите собеседника
    • Если критика не является для вас полезной, вы просто игнорируете ее, она не влияет на ваше настроение
    • Если вам не нравится манера высказывания, вы возвращаете человека в приемлемые для вас рамки, сохраняя при этом ресурсное состояние
    День 2. преодоление сопротивления при общении с людьми
    Коммуникация не всегда является приятной. Нередко мы сталкиваемся с хамством, агрессивным поведением, издевками и различными "зацепками" и "подколками".
    Обычно человек теряется в такой ситуации или начинает вести себя агрессивно, теряя контроль и разрушая отношения.
    Мы разберем модель такого поведения, при котором вы всегда сможете поставить оппонента "на место". Причем, сохранив при этом ресурсное состояние и самообладание.
    Что вы получите в результате:
    • Вы преодолеваете сознательное или неосознаваемое сопротивление собеседника(ов) вашим желаниям или целям во время взаимодействия. Например, в случае хамства, задевающего вас поведения, агрессии, издевок знакомых и другого неприятного вам поведения.
    • Вы быстро переводите оппонента в нужное вам состояние.
    • Вы четко видите намерение критика, он для вас как открытая книга
    • Вы добиваетесь демонстрации оппонентом нужного вам поведения.
    • При этом вы сохраняете ресурсное состояние и демонстрируете уверенное поведение.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mikhail.first нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ledi_DI Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1090 руб. Взнос с каждого участника: 119 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 7 Май 2021 года
     
    Ledi_DI,
Наверх