Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Акция в честь Всемирного дня шопинга продолжается!

В честь праздника идет Акция «3+1» на все разделы форума!

Все детали акции ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Mpstats] Внутренняя реклама на WB: руководство после обновлений 3.0 (Виталий Филь, Павел Михайлов)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
59900 руб
Взнос:
1278 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
open
2
Записаться
  1. Фэйт Организатор складчин

    [Mpstats] Внутренняя реклама на WB: руководство после обновлений 3.0 (Виталий Филь, Павел Михайлов)

    [​IMG]

    Курс будет полезен:

    Действующим селлерам
    Научишься использовать разные рекламные стратегии, собирать статистику по кампаниям и интерпретировать данные. Так ты не только сделаешь продвижение эффективнее, но и оптимизируешь затраты.

    Менеджерам маркетплейсов
    Сможешь правильно настроить все инструменты для внутренней рекламы WB: автокампанию, рекламу в поиске, каталоге и карточках. Научишься влиять на результаты рекламной кампании и тратить минимум времени на управление.

    Новичкам на этапе запуска магазина
    Получишь пошаговую инструкцию по подготовке карточки и запуску разных типов рекламы. Научишься применять SEO и биддеры, чтобы кампании приносили максимум показов и продаж.

    Обновленная программа курса:

    1. Почему ваша реклама не будет работать без подготовки товара

    В какой ситуации поможет:
    Включаете рекламу, но она не даёт продаж

    Урок 1: Почему WB не показывает вашу карточку.
    Результат: поймете факторы ранжирования WB и их влияние на рекламу.

    Урок 2: Анализ внешней среды: стоит ли рекламировать ваш товар?
    Результат: Научитесь анализировать нишу перед запуском рекламы.

    Урок 3: Ищем слабые места товара.
    Результат: Научитесь видеть слабые места в своей карточке, анализ конверсий воронки и возможные проблемы.

    Урок 4: Чек-лист подготовки товара к рекламе.
    Результат: Научитесь проверять товар перед запуском рекламной кампании, чтобы не слить бюджет.

    2. Как попасть в топ и на "полки" WB

    В какой ситуации поможет:
    Ваш товар не видят, вы не можете выйти в выдачу

    Урок 1: SEO на WB: ключи и семантика.
    Результат: Подберете только рабочие ключи и сформируете семантику.

    Урок 2: Полки и механики выдачи.
    Результат: Поймете, как работает механизм выдачи и как попасть на «полки» WB.

    Урок 3: Практика: подбор ключей.
    Результат: Соберете грамотное SEO-ядро.

    3. Экономика рекламы: считаем деньги до запуска

    В какой ситуации поможет:
    Тратите на рекламу бюджеты, но не понимаете, в итоговый плюс или в минус.

    Урок 1: Основные метрики рекламы
    Результат: Разберетесь с ACOS, ROAS, CTR, CPC, CR.
    Для чего нужны, на что влияют в продажах.


    Урок 2: Формула окупаемости
    Результат: Научитесь находить точку безубыточности, чтобы не работать в минус.

    Урок 3: Unit-экономика по SKU.
    Результат: Научитесь считать прибыльность на уровне SKU.

    Урок 4: Практика: расчет и планирование бюджета.
    Результат: Посчитаете Unit-экономику для вывода нового товара и для сезонных предложений.

    4. Рекламные стратегии под конкретные задачи селлера

    В какой ситуации поможет:
    У вас разные товары. И вы не знаете, как продвигать каждый.

    Урок 1: Как вывести новый товар.
    Результат: Поймете, как настроить рекламную кампанию для запуска новинок.

    Урок 2: Поддержка локомотивов и «склеек».
    Результат: Научитесь удерживать лидеров своего ассортимента и работать со «склейками».

    Урок 3: Сезонные товары.
    Результат: Освоите стратегию грамотной подготовки и запуска сезонных предложений.

    Урок 4: Что делать с неликвидом.
    Результат: Научитесь распродавать остатки и превращать их в прибыль.

    Курс Внутренняя реклама на Wildberries длится 1 месяц.
    100% твердой экспертизы и практик с пошаговыми инструкциями и актуальными алгоритмами — всё направлено на то, чтобы ты смог обойти своих конкурентов и добиться прогресса в бизнесе на маркетплейсе

    Эксперты
    - специалисты из MPSTATS Consulting и лидеры рынка. Ты мог их видеть на вебинарах и специальных конференциях. Это профессиональные аналитики, эксперты в маркетплейсах и действующие селлеры, которые УЖЕ помогают предпринимателям расти - Виталий Филь, Павел Михайлов, Анастасия Турко, Вячеслав Малых, Михаил Щеглов.

    Рабочие шаблоны инструментов
    4 авторских аналитических таблицы, которые ты сможешь внедрить в свой бизнес.
    Также для каждой темы прилагаются конспекты с выжимкой экспертизы и чек-листы с пошаговым планом действий

    Сопровождение от Виталия Филя
    Действующий селлер Виталий Филь:
    • ответит на твои вопросы, как работать после обновлений WB
    • сделает разборы кабинета и твоих карточек
    • проведет 5 онлайн-встреч, чтобы помочь результативно запустить рекламную кампанию в новых реалиях
    Что будешь уметь к концу обучения:
    Готовить карточку к рекламе, чтобы увеличить конверсию в показы и CTR
    Настраивать SEO, чтобы карточка отвечала ключевым запросам покупателей и поднималась в поисковой выдаче
    Тестировать гипотезы, чтобы выбрать для своих товаров наиболее эффективный инструмент рекламы и стратегию продвижения
    Рассчитывать рекламный бюджет, чтобы оптимизировать затраты и контролировать денежный поток
    Внедрять разные стратегии продвижения, чтобы максимально расширить потенциал рекламы
    Быть в тренде, чтобы подстраиваться под изменения площадки и корректировать стратегию продвижения в новых условиях

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх