Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

Настройка внутренней рекламы на Ozon. Февраль 2025. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
34900 руб
Взнос:
791 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. JssYulia
open
2
Записаться
  1. Фэйт Организатор складчин

    Настройка внутренней рекламы на Ozon. Февраль 2025. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

    [​IMG]

    ДЛЯ КОГО КУРС:


    ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
    кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Ozon, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний

    ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
    чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше

    ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
    кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на Ozon и не нуждаться в клиентах

    ДЛЯ НОВИЧКОВ
    хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаuраждение при занятости от 3-х часов в день

    Внутренняя реклама – это необходимый инструмент для роста продаж. Важно понимать его особенности, для получения максимального результата

    ПРОГРАММА КУРСА:


    Модуль 1. Как работает реклама на Ozon

    • Вы узнаете:
      • Какие виды рекламы на Ozon существуют
      • Как устроена поисковая выдача на Ozon
      • Как считается сводная оценка и как влиять на повышение баллов по каждому пакету фичей
      • Какое влияние реклама оказывает на место в органике и наоборот
    В результате вы разберетесь как устроена система ранжирования на Ozon

    Модуль 2. Подготовка к запуску рекламы

    • Вы поймете:
      • Что такое воронка продаж на Ozon
      • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения
      • Как работает релевантность показа и на какие показатели она влияет
      • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи
      • Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения
      • На что обратить внимание в SEO-описании перед запуском рекламы
      • Оцифровка точки «А»
      • Таблица для расчета прогноза рекламного бюджета исходя из показателей воронки
    В результате вы подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность

    Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании

    • Вы поймете:
      • Какие особенности рекламной кампании по типу «Продвижение в поиске»
      • Все нюансы управления трафаретными рекламными кампаниями с различными стратегиями оплаты
      • Что учитывать в работе с трафаретами «Вывод в топ»
      • Как выбрать, какой тип кампании и модель оплаты подходит для той или иной карточки
      • Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения
      • Какие ключевые принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
    В результате вы запустите рекламу на Ozon с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа

    Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний

    • Вы узнаете:
      • Какие показатели нужно отслеживать, чтобы принимать корректные управленческие решения
      • Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность
      • Основные ошибки при запуске трафаретов
      • Как добиваться снижения доли рекламных расходов
      • Как управлять ставкой, чтобы не получить просадку в заказах
      • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как делать правильные выводы
      • Как отслеживать эффективность внешнего трафика на Ozon
      Бонусный урок: как запускать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте
    В результате вы разберётесь в аналитике рекламных кампаний.
    Поймете, как на языке цифр оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний.

    Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами

    • Вас ждёт:
      • Проектирование рекламных стратегий
      • Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
      • Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний
      • Промежуточная оцифровка через 7 дней после запуска
      • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
      • Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджета
    В результате вы получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей.

    Модуль 6. Работа с клиентом

    • Вас ждёт:
      • Где и как искать клиентов
      • Как действовать начинающему специалисту
      • По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности
      • Что на самом деле важно для клиента
      • Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх