Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Нетология] Мемолог. Тариф Продвинутый мемолог (Андрей Кокин)

Тема в разделе "Другие тематики"

Цена:
1490 руб
Взнос:
129 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
Купить
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [Нетология] Мемолог. Тариф Продвинутый мемолог (Андрей Кокин)

    [​IMG]

    Программа курса
    1) Введение в дисциплину «Мемология»
    • Главное, что вам надо знать перед стартом курса

    2) Мем, да что ты такое и зачем нужен?
    • Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом
    • Основные отличия мемов от других жанров
    • Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов
    • Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность
    • Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок

    3) Как разобраться в мемах
    • Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах
    • Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться
    • Как отслеживать мемные тренды
    • Квиз по тематическим мемам

    4) Как создать трендовый мем
    • Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой
    • Принципы мемов-долгожителей
    • Механика создания трендового мема
    • Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой

    5) Как использовать мемы в работе
    • В чём польза мемов для бренда

    6) Зачем брендам мемы
    • Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах
    • Почему прагматический контент сейчас неактуален
    • Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах
    • Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом
    • Этапы работы для создания мемов

    7) Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли
    • Почему при создании мемов важен анализ аудитории
    • Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА
    • Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов
    • Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА
    • Как подписки формируют жизненные интересы аудитории
    • Что такое аватар подписчика
    • Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах
    • Практика: создайте аватар подписчика бренда

    8) Правила создания мемов для брендов
    • Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах
    • Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах
    • Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний
    • Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах
    • Квиз на определение ключевых ошибок брендов
    • Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др.
    • Авторское право в мемах — разбираем на примерах
    • Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов

    9) Как создавать мемы для брендов
    • Мемы для компаний: смысловые и ситуативные
    • Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах
    • Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо
    • Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны
    • Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах
    • Механика создания ситуативных незапланированных мемов
    • Как написать пост с использованием мема
    • Как нейросети помогают в создании мемов
    • Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх