Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Нетология] Product manager мобильного приложения

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
29077 руб
Взнос:
791 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. lalinadi 3. sellofftop 4. lola25 5. ligvinenko 6. testmeup 7. Амали
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [Нетология] Product manager мобильного приложения

    [​IMG]
    Мобильный рынок растёт
    По сравнению с 2016 годом, в 2019 пользователи загрузили почти в полтора раза больше приложений — 204 млрд, и потратили в них в два раза больше денег — $120 млрд. То, какие мобильные приложения будут востребованы на рынке и займут экранное время пользователей, зависит от продуктовых команд. Где центральное связующее звено — продакт-менеджер.
    1 С чего начать мобильное приложение.
    Особенности продуктовой работы с приложениями
    -Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны.
    -Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой.

    2 Анализ конкурентов и рынка.
    Формирование первой версии приложения
    -Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал.
    -Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта.

    3 Видение продукта и его дорожная карта
    -Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять.
    -Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения.
    -Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки.

    4 Формулирование и проверка гипотез
    -Подготовите требования к первой версии продукта.
    -Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки.
    -Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность.

    5 Юнит-экономика продукта
    -Узнаете, что такое юнит-экономика.
    -Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов.
    -Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики.

    6 Особенности платформ Android и IOS
    -Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS.
    -Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ.

    7 Подбор разработчиков и управление командой проекта
    -Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения.
    -Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки.

    8 Работа с бэклогом и приоритизация
    -Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта.
    -Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности.

    9 Работа метриками: от входа в приложение до покупки
    -Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать.
    -Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта.
    -Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста.

    10 Аналитика мобильных приложений: главные инструменты
    -Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения.
    -И как визуализировать данные с помощью дашбордов.

    11 Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей
    -Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей.
    -Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез.

    12 Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст
    -Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение.
    -Изучите основные инструменты performance-маркетинга.

    13 Продвижение мобильных приложений. ASO
    -Узнаете, что такое ASO.
    -Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения.

    14 Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
    -Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 29077 руб. Взнос с каждого участника: 791 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 9 Август 2022 года
     
    Организатор,
  4. sellofftop Складчик
    не пойму как купить курс?
     
    sellofftop,
  5. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Нажмите на кнопку "Записаться", затем у вас появится кнопка Реквизиты, которая находится между названием темы и списком участников. Нажмите на неё и попадете в Реквизиты темы. Дальше действуйте по инструкции написанной в Реквизитах.
    В течении 3 суток ваш платеж проверят и вам станет Доступна Библиотека.
    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
  6. Настя Новикова873 Складчик
    Подскажите, когда будет доступ?
     
    Настя Новикова873,
  7. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметил напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх