Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Нетология] Руководитель интернет-магазина, 2015

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
23900 руб
Взнос:
260 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Goodday7 3. 1111_МАРИЯ 4. alisa82 5. Paulmur 6. Exper1ence 7. zeeter 8. Chip3000 9. maksi.s 10. Марина456 11. Jahnaka
Купить
  1. Zander Организатор складчин

    [Нетология] Руководитель интернет-магазина, 2015

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    Об онлайн-интенсиве
    Онлайн-интенсив создан для владельцев и сотрудников интернет-магазинов, желающих повысить прибыльность своих проектов, качественно улучшить бизнес-процессы, настроить эффективный маркетинг.

    Вы получите:
    • Навыки управления в электронной коммерции от руководителей топовых интернет-магазинов.
    • Обратную связь и ценные советы по вашему проекту, которые вы сможете внедрить уже в процессе обучения.
    • Это первый курс в Рунете, системно обучающий профессии руководителя интернет-магазина. Не откладывайте рост вашего бизнеса на завтра!
    Для кого этот курс?
    Этот онлайн-интенсив для вас, если вы:

    • Руководитель или владелец интернет-магазина.
    • Предприниматель, планирующий запустить интернет-магазин.
    • Менеджер в сфере электронной коммерции.
    Что вы получите?
    После обучения вы сможете:

    • Повысить эффективность работы вашего интернет-магазина за счет оптимизации бизнес-процессов и правильной мотивации сотрудников.
    • Оптимизировать операционную деятельность: логистика, работа с заказом, работа call-центра и др.
    • Сделать свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счет работы с контентом на сайте, юзабилити и внедрением персонализации.
    • Эффективно использовать все инструменты интернет-маркетинга для привлечения целевых клиентов с минимальными затратами.
    • Сегментировать клиентов и выстроить грамотную работу с каждым сегментом для повышения повторных продаж.
    1) Разработка стратегии интернет-магазина
    Содержание занятия

    • Интернет-магазин – сайт или полноценный бизнес?
    • Конкурентная среда: вопросы выживания
    • Анализ конкурентов и стратегия продвижения
    • Товар: особенности продаж вещей и информации
    • Принципы правильного формирования ассортимента
    • Что нужно знать при выборе поставщиков
    • Работа с командой в период роста и оптимизация расходов
    • Структура бизнес-плана для ИМ
    2) Анализ и сегментация целевой аудитории
    Содержание занятия

    • Сегментация целевой аудитории. Примеры
    • Создание типовых персонажей пользователей сайта
    • Какую информацию нужно собрать, чтобы создать типового персонажа
    • Примеры работы со сценариями поведения персонажей на сайте
    • Способы выявления потребностей целевой аудитории
    • Что делать, если не знаем потребности целевой аудитории
    • Способы узнать потребности целевой аудитории на своем сайте
    3) Формирование ассортимента и работа с поставщиками
    Содержание занятия

    • Как правильно выбрать ассортимент интернет-магазина.
    • Шесть подходов к управлению ассортиментом. Особенности, плюсы и минусы этих подходов.
    • ABC-анализ ассортимента, как его проводить.
    • Классификация товаров для целей маркетинга.
    • Наиболее часто используемые классификации товаров.
    • Планирование закупок с учетом сезонности.
    • Жизненный цикл товара, стадии жизненного цикла.
    • Продуктовая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
    • Экономическая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
    • Работа со складскими остатками. Проблемы и решения.
    • Выбор поставщиков: методики оценки и сравнения.
    • Как организовать эффективную закупку.
    4) Повышение лояльности клиентов: доставка и колл-центр
    Содержание занятия

    • Информационные сервисы на сайте, упрощающие жизнь клиенту. Примеры сервисов отвлекающих внимание.
    • Этапы работы с заказом внутри компании.
    • Как сообщать клиентам о том что заказ в работе, и почему в России это необходимость.
    • Взаимодействие между отделами работающими с заказом и автоматизация этого процесса.
    • Колл-центр: собственный или отдаём на аутсорсинг?
    • Своя служба доставки VS аутсорсинг. Плюсы и минусы собственной службы доставки.
    • 12 практических советов как работать с недовольными клиентами и жалобами.
    5) Выбор CMS для e-commerce
    Содержание занятия

    • Что такое e-commerce и почему это не сайт. Мифы и аксиомы e-сommerce
    • Основные процессы интернет-магазина
    • Сценарии создания e-сommerce проекта. Преимущества и недостатки
    • Основные ошибки в реализации стратегии и как их избежать
    • Рекомендации и Main RoadMap
    • Краткий обзор и классификация CMS. Плюсы и минусы, ключевые характеристики
    6) Автоматизация и интеграция интернет-магазина
    Содержание занятия

    • Что и как интегрировать в зависимости от типа CMS
    • ERP, CRM системы
    • Важные вопросы, которые нужно решить при работе с остатками
    • Прием оплаты на сайте. Платежные методы
    • Отличие агрегаторов от эквайринг. Что нужно сделать для подключения агрегатора
    • Интеграция со службами доставки: что можно сделать самостоятельно
    • Фулфилмент-подключение
    • Особенности товарных агрегаторов: Яндекс Маркет, Викимарт, Прайс.ру
    • Схема подключения к агрегатору. Особенности выгрузки и подготовки YML
    • Международные торговые площадки и автоматизация с ними: Amazon, eBay
    • Интеграция с поставщиками. Дропшиппинг
    • Социальные сети, что можно автоматизировать
    • Интеграция с различными маркетинговыми сервисами: рассылки, купоны и реферальные
    • CDN
    7) Текстовый контент: цели и задачи
    Содержание занятия

    • Какие каналы воздействия на аудиторию существуют и что из них доступно в интернете
    • Аудиалы, визуалы и кинестетики: добавляйте в тексты ощущения
    • Как правильно составить текст, чтобы принести пользу для SEO, читателя и бизнеса
    • Чек-лист по продающему тексту: что, кому и как сказать
    • Модели покупательского поведения: как коммуницировать с покупателем в зависимости от типа товара
    • Структура продающего текста: от классики AIDA к стандарту из девяти элементов
    • Как выглядит идеальный заголовок. Несколько приемов по его созданию
    • От свойств товара к ценности для покупателя: как зацепить описанием товара
    • Использование Mind map для определения свойств и выгод товара
    • Зачем интернет-магазину контент
    • UGC — позвольте покупателям давать советы друг другу. Плюсы, минусы и проблемы
    • Почему рекомендации важны. Исследование Соломона Аша
    • Что делать, если на сайте есть 10 000 неуникальных описаний товара
    • Маленький магазин: какой контент создавать
    • SEO-аспекты текстов для интернет-магазинов
    8) Юзабилити для e-commerce
    Содержание занятия

    • Что такое юзабилити и User Experience. Методология Human Centered Design — проектирование пользовательского взаимодействия.
    • Методы исследования пользователей сайта: веб-аналитика, мозговой штурм, фокус-группы, интервью, включенное наблюдение.
    • Составления профиля группы на основании полученной информации.
    • Синтез персонажей — целевых пользователей. Примеры описания персонажа.
    • Способы выявления сценариев взаимодействия пользователя и сайта.
    • Этапы прототипирования интерфейса: от бумажного к итеративному прототипу.
    • Варианты оценки интерфейса: экспертная оценка, оценка по чеклистам (Эвристики Якоба Нильсена),
    • Важность поиска по сайту: создание понятной навигации и каталога.
    • Как должна выглядеть главная страница, примеры хорошей главной страницы.
    • Что нужно учесть при создании каталога товаров. Как формировать категории каталога.
    • Что должно быть на карточке товара и чего не должно. Примеры и правила создания.
    • Форма заказа и форма регистрации на сайте, как упростить процесс для пользователя.
    9) Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции
    Содержание занятия

    • Блоки процессов интернет магазина.
    • Отделы компании: что делать самостоятельно и что отдать на аутсорс.
    • Структура показателей для: линейного персонала, руковдителей отделов, владельцев компании.
    • Особенности применения систем показателей в разных Иинтернет-магазинах. Примеры.
    • Основные группы показателей: маркетинговые, клиентские, операционные, финансовые. Примеры и особенности.
    • Как выбрать основные показатели для учета?
    • Примеры зависимости и важности разных показателей в разных бизнесах.
    10) Организация и оптимизация бизнес-процессов
    Содержание занятия

    • Что такое бизнес-процессы. Типы бизнес-процессов
    • Определение и визуализация бизнес-процессов
    • Зачем нужны инструкции и регламенты. Как их составлять
    • Собираем первичные показатели. Откуда брать первичные показатели
    • Автоматизация бизнеса. Зачем нужна CRM-система. Зачем нужна ERP-система
    • Зачем оптимизировать бизнес-процессы, цикл оптимизации
    • План оптимизации бизнес-процессов
    • Основные ошибки при оптимизации
    • Кейсы
    11) Логистика, склад и системы платежей
    Содержание занятия

    • С кем работать при доставке в регионы.
    • Почтоматы: островные особенности.
    • Транспортные компании преимущества и недостатки.
    • Особенности работы с курьерскими службами и пунктами самовывоза.
    • Фулфилмент, организация самостоятельно или работа с оператором.
    • Оплата заказов в интернет-магазине.
    • Работа с электронными деньгами. Прием оплаты с кредитных карт.
    • Какие игроки есть на рынке и с кем лучше работать.
    • Ключевые отличия: банки, агрегаторы, электронные деньги.
    • Автоматизация склада своими руками (кейс).
    12) Финансы и управленческий учет в E-Commerce
    Содержание занятия

    • Особенности финансовой модели для e-commerce, как ее создать.
    • Пример бизнес-модели.
    • Из каких блоков состоит финансовая модель, что включает в себя каждый блок.
    • Учет предпосылок: от чего отталкиваться при создании модели.
    • Как прогнозировать доход по продуктам/месяцам.
    • Ключевые факторы влияющие на оценку компании.
    • Влияние нематериальных активов на стоимость компании.
    • Место финансов среди других стратегических вопросов.
    • В чем разница бухгалтерского и управленческого учета.
    • С чего начать ведение управленческого учета.
    • Как вести финансовый учет платежей.
    • Движение денежных средств и создание отчетов.
    • Инструменты для ведения учета.
    13) Юридическое сопровождение
    Содержание занятия

    • Законы, регулирующие деятельность интернет-магазинов.
    • Особенности дистанционной торговли.
    • Что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина.
    • Какие требования к информированию потребителя до заключения договора существуют.
    • Требования к информированию потребителя при передаче товара (в момент доставки).
    • Требования к рекламе при дистанционном способе продажи.
    • Договор оферты интернет-магазина:что нужно указать в оферте, ка пользователь может их принять.
    • Защита персональных данных
    • Согласие пользователя на обработку персональных данных в условиях интернет-магазина.
    • Прием денег: какие могут быть проблемы, сколько стоит нарушение.
    • Особенности возврат товара и возврат денег.
    • Общение с проблемными клиентами.
    14) Стратегия продвижения интернет-магазина
    Содержание занятия

    • Что должна включать стратегия продвижения интернет-магазина
    • Основные модели оплаты привлечения пользователей
    • Основные каналы привлечения аудитории
    • Организационная структура для работы с подрядчиками
    • Моделирование трафика и стоимости заказа для интернет-магазин
    • Система KPI и отчётности для маркетинга
    15) Инструменты продвижения
    Содержание занятия

    • Основные каналы продвижения
    • SEO:
    • Основные принципы поисковой оптимизации
    • Факторы, влияющие на поисковую выдачу
    • Что должна включать стратегия по SEO
    • Ключевые шаги SEO-продвижения
    • KPI анализа эффективности SEO
    • Как наладить работу по SEO в компании и правильно выбрать подрядчика
    • Контекстная реклама
    • Типы объявлений
    • Автоматизация
    • Основные шаги
    • Таргетированная реклама: как запускать и чего ожидать
    • Использование тизерных сетей
    • Тематические площадки
    • Работа с группами в социальных сетях
    • Медийная реклама: что важно учитывать
    • Офлайн-реклама и брендинг
    • Работа с лояльностью аудитории
    • Ремаркетинг (ретаргетинг): принципы и особенности
    • Почтовый ретаргетинг (email-маркетинг): особенности использования
    • Прайс-площадки: кто есть на рынке, особенности работы с крупными площадками, стратегия размещения, кейсы
    • Повышения конверсии и оптимизации доходов по каналам
    • Система KPI для маркетинга
    16) Аналитика интернет-магазина
    Содержание занятия

    • Как работает веб-аналитика
    • Метрики вовлечения
    • Конверсия
    • Сегментация
    • Системы веб-аналитики
    • Туннель конверсии сайта и стоимость трафика
    • Система KPI интернет-магазина
    • Аналитика рекламных кампаний
    • Аналитика продукта: анализ внутренних маркетинговых активностей, анализ внешних сервисов, А/Б-тестирование
    • Операционная аналитика: мониторинг KPI здоровья бизнеса
    • Аналитика жизненного цикла заказов
    • Отслеживание звонков
    • Аналитика товарной матрицы
    • Прогноз спроса
    • Аналитика KPI в разрезе товарных категорий
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander Организатор складчин
    По оплате все вопросы решаем только в реквизитах.
     
    Zander,
  4. Zander Организатор складчин
    Вы уже отмечены. Посмотрите ЛС. Там ссылка на библиотеку.
     
    Zander,
Наверх