Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Notion] Онлайн-офис для селлеров на маркетплейсах. Тариф Самостоятельный (ASNotion)

Тема в разделе "Шаблоны и темы"

Цена:
11499 руб
Взнос:
202 руб
Организатор:
Lectetr

Список участников складчины:

1. Lectetr 2. RICTRSV 3. Олесия26
open
2
Записаться
  1. Lectetr Организатор складчин

    [Notion] Онлайн-офис для селлеров на маркетплейсах. Тариф Самостоятельный (ASNotion)

    [​IMG]

    Как систематизировать работу селлеров на маркетплейсах?
    Продуктов для продажи становится всё больше, но вся коммуникация в чатах? Зашиваетесь в информации по поставкам, перевозчикам, упаковке и т.д.? Теряются документы? Горят задачи отделов? Хотите освободить своё время?

    Шаблон подойдёт вам, если:
    • Вы занимаетесь продажами на маркетплейсах
    • У вас большая база товаров и вы плотно работаете с поставщиками из разных стран
    • Вам необходимо собирать контакты поставщиков, перевозчиков, упаковщиков и других подрядчиков
    • Вы хотите хранить все документы и ссылки в одном месте
    • Вам нужен удобный чек-лист для ввода новых сотрудников в процессы

    Онлайн-офис полностью покрывает требования по организации следующих бизнес-процессов:
    • управление поставками товаров на маркетплейсы
    • работа с поставщиками и др. подрядчиками
    • ведение базы товаров
    • работа с рекламными кампаниями и бюджетом на маркетинг
    • найм и увольнение сотрудников
    • адаптация новых сотрудников
    • ведение планёрок
    • брейншторм, запись новых идей
    • база знаний + оргполитика компании
    • ведение финансов и отчётности
    • личные кабинеты для каждого члена команды
    • ведение документации
    Структура данного шаблона основана на базовом шаблоне Онлайн-офиса и модифицирована специально под работу с поставщиками и маркетплесами. Этот шаблон протестировали реальные селлеры на Wildberries и Ozon. То, что есть внутри - облегчит вашу работу. Проверено.

    К шаблону прилагаются инструкции по использованию и раздаче доступов сотрудникам.

    Что внутри?

    Ведение поставок
    База поставок представляет собой большую канбан доску, на которой можно наглядно увидеть, в какой стадии находятся поставки товаров на текущий момент.
    Также есть табличные виды текущих поставок и уже завершённых.

    Документы по поставкам
    Это сводная база документов по всем поставким, в которой можно:
    • контролировать статус (подписано / не подписано, оплачено / не оплачено)
    • видеть стоимость и прогресс по ДДС
    • подгружать документы в PDF формате, чтобы все документы хранились в одном месте.

    База товаров
    Товары представлены в 2х отображениях:
    1. табличном, где можно увидеть все основные параметры по каждому товару, а также отследить наиболее перспективную категорию для развития
    2. в виде галереи - здесь акцент сделан на картинке и описании товара: по сути, это практически вид карточки товара для маркетплейса
    Внутри самой карточки товара, помимо всех параметров, можно отследить полный процесс работы с товаром от выбора у поставщиков до рекламирования на маркетплейсах.

    Документы для маркетплейсов
    Использование базы “Документы для маркетплейсов” поможет селлерам успешно работать на различных площадках, соблюдая все необходимые требования и улучшая свой опыт взаимодействия с клиентами.

    Работа с подрядчиками
    В шаблоне вы найдёте места для сбора информации по любым подрядчикам, необходимым селлерам: поставщики товаров из разных стран, перевозчики, упаковщики, карго, фулфилменты.

    Бюджет на маркетинг
    Также мы предусмотрели возможность ведения бюджета на продвижение - это позволит эффективно распределять ресурсы и контролировать расходы на различные виды рекламных активностей.

    Рекламные кампании и результаты
    С помощью этой базы можно получить информацию о том, какие рекламные кампании наиболее эффективны.

    Используя эти базы, маркетологи и менеджеры маркетплейсов смогут удобно контролировать расходы на рекламу, не выходя за рамки выделенного бюджета!

    Личные кабинеты
    Каждый личный кабинет содержит блок с ссылками на важные страницы, которые можно редактировать - например, добавлять новые, необходимые именно данному сотруднику.

    Также на странице находится отображение общей базы задач, отфильтрованной персонально под сотрудника.

    Страница для руководства
    К этой странице есть доступ только у руководства и на ней представлены такие разделы, как:
    1. HR (учёт сотрудников)
    2. Менеджмент (контроль всех задач)
    3. Финансы (счета, ДДС, статьи и отчёты)

    Учёт сотрудников
    Какие задачи по учёту сотрудников можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
    1. проведение приёма на работу/увольнения по чек-листу
    2. прикрепление резюме, портфолио с кейсами
    3. занесение сотрудника в базу
    4. заполнение контактных и персональных данных
    5. заполнение реквизитов для выплаты ЗП

    Учёт доходов и расходов
    База доходов и расходов — это по сути ваше личное банковское приложение, только все доходы и расходы вы заносите сюда самостоятельно. Все доходные операции заносятся со знаком плюс, расходные — со знаком минус, для корректного подсчёта остатков.

    Проведение планёрок
    На странице планёрки удобно вести заметки по встрече и сразу же добавлять задачи и назначать их на исполнителей — так вы не забудете о договорённостях именно с этой встречи.

    Ввод нового сотрудника
    Страница адаптации нового сотрудника содержит:
    • приветственное слово от компании и её достижения
    • стратегическую цель бизнеса и главный принцип работы

    База доступов
    В этой базе можно сохранять логины-пароли и ссылки на разные платформы.

    При необходимости зайти на ту или иную платформу, их можно легко скопировать из данной таблицы.

    База знаний
    Ваша корпоративная база знаний - это виртуальная мекка, в которую будут "ходить" сотрудники при любом удобном случае.

    Здесь находятся как учебные материалы, полезные для изучения новыми членами команды, так и регламенты и другие документы оргполитики.

    Банк идей от команды
    В этом разделе каждый сотрудник может оформить свою идею или предложение.

    Также, при желании, можно интегрировать Телеграм-бота с этой базой, если для команды такой способ фиксации идей привычнее и удобнее.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх