Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (Жорис Гроэн)

Тема в разделе "Продажи, торговля"

Цена:
1490 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Greta Т.

Список участников складчины:

1. Greta Т. 2. Real10 3. Андрей 4 4. Кейси 5. leo.app 6. iviki 7. p0kem0n
Купить
  1. Greta Т. Организатор складчин

    Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (Жорис Гроэн)

    [​IMG]

    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 380 стр. 228 иллюстраций
    Авторы: Жорис Гроэн, Бас Вютерс
    Переводчик: Ольга Поборцева

    О книге:
    Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

    Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».

    Продающий сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Greta Т. Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1490 руб. Взнос с каждого участника: 232 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 6 Июнь 2022 года
     
    Greta Т.,
Наверх