Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Опросные методы исследований в общественных науках (Ольга Иванченко)

Тема в разделе "Другие тематики"

Цена:
17900 руб
Взнос:
779 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. A_lusya
open
2
Записаться
  1. Гитарист Организатор складчин

    Опросные методы исследований в общественных науках (Ольга Иванченко)

    [​IMG]

    Для кого курс
    Для всех, кто использует или планирует использовать опросный метод в научной (практической) деятельности:
    • Социологов
    • Политологов
    • Экономистов
    • Маркетологов
    • Историков
    • Педагогов
    • Представителей других общественных наук
    Для всех, кто хочет написать сильную вторую главу диссертации
    Для всех, кто хочет повысить уровень публикаций до ВАК К1, К2, Scopus

    О чем курс
    С чего начать и как планировать авторское (опросное) исследование, результаты которого будут достоверными и составят основу:
    • научной статьи
    • квалификационной работы (бакалаврской, магистерской, кандидатской, докторской)
    • финансируемого научного проекта (например, Российского научного фонда)
    а, главное, результаты будут соответствовать критериям научности!

    Какие вопросы разбираем на курсе:
    • С чего начать опрос и как составить программу (дизайн) исследования
    • Важно ли количество опрошенных
    • Сколько и как нужно опросить респондентов, что бы получить достоверные данные
    • Отличается ли опрос проведенный офлайн и онлайн
    • Какие основные элементы качественной выборки
    • Возможна ли репрезентативная выборка в онлайн опросе
    • Что такое математическая и эмпирическая репрезентативность
    • Нужно ли обосновывать выборку при поведении интервью, фокус-групп, экспертных опросов
    • Возможна ли «репрезентативность» в качественных исследованиях
    • Как описать выборку в своем исследовании
    • К каким данным применимы статистические методы обработки данных
    • Как классифицируются эмпирические (опросные) данные
    • Когда можно использовать базы опросных данных в авторском исследовании

    6 августа
    Планирование опросных исследований в общественных науках
    1. Опросные методы исследования. Виды и типы опросных исследований. Авторские исследования. Как определить какое опросное исследование нужно провести?
    2. Классификация эмпирических данных. Базы опросных данных, которые можно использовать, если нет желания или возможности проводить авторский опрос.
    3. Количественные (массовые опросы) и качественные исследования (интервью, фокус-группы).
    4. Критерии научности исследования.
    5. Программа исследования как критерий научности. Структура и логика программы научного исследования.
    5.1. Процедура построения методологический части программы (тема исследования, постановка проблемы/определение проблемной ситуации (социальной, управленческой, научной), объект и предмет исследования, цель, задачи исследования, концептуализация ключевых понятий, гипотеза исследования).
    5.2. Разработка процедурной части программы (проектирование выборочной совокупности, конструирование индикаторов исследования, предполагаемые методы анализа данных).
    6. Ограничения исследования.

    8 августа
    Проектирование выборочной совокупности в количественных и качественных исследованиях
    1. Количественные исследования: вероятностная и невероятностная выборка.
    2. Случайная выборка как эталонная. Стратифицированная выборка. Кластерная выборка. Систематический отбор.
    3. Малая выборка.
    4. Экспертный опрос. Как посчитать необходимое количество экспертов для опроса. Обоснование отбора экспертов.
    5. Калькуляторы выборки.
    6. Выборка в качественных исследованиях. Типы выборок. Репрезентация в качественных исследованиях. Критерии достоверности и надежности данных при проведении качественных исследований.

    13 августа
    Проектирование выборочной совокупности в онлайн исследованиях. Практические рекомендации по описанию авторского эмпирического исследования
    1. Невероятностные выборки (типы выборок и подходы к их обоснованию).
    2. Современные типы онлайн-исследований: особенности, преимущества, недостатки, качество данных. Ошибочное использование данных интернет опросов.
    3. Анкета и гайд исследования: общие рекомендации.
    4. Практические рекомендации по написанию:
    · раздела в статье «Методы и методология»;
    · раздела во введении диссертации (автореферате) «Эмпирическая и информационная база диссертационного исследования»;
    · раздела «Предлагаемые методы и подходы, общий план работы...» в заявке на грантовое финансирование.

    По итогу курса вы сможете:
    Разработать дизайн выборки авторского исследования
    Составить программу собственного исследования (методологический раздел)
    Составить программу собственного исследования (процедурный раздел)
    • Определить какое исследование необходимо провести, что бы получить достоверные (репрезентативные) данные и использовать их в своей диссертации (магистерской, кандидатской, докторской), научной статье, заявке на грант
    • Чётко понимать с чего необходимо начать проведение опросного исследования
    • Связать теоретическую часть исследования с эмпирической
    • Разработать план (программу, дизайн) авторского опросного исследования
    • Рассчитать выборочную совокупность для массового опроса
    • Обосновать выборку в качественных исследованиях (при проведении интервью, фокус-групп, экспертных опросов)
    • Знать достоинства, недостатки и ограничения опросов, проведённых онлайн, и как их можно использовать в своем исследовании

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх