Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Peklo School] Результативный Таргет. Тариф Самостоятельный (Александра Клименкова)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
25000 руб
Взнос:
5436 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Alknv
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    [Peklo School] Результативный Таргет. Тариф Самостоятельный (Александра Клименкова)

    [​IMG]
    19 записанных урока в отличном качестве.

    Продолжительность курса: 2 месяца. Изучаем ВСЕ, что необходимо знать про запуск эффективных рекламных кампаний для получения клиентов через Meta Ads Manager (Facebook+Instagram), TikTok Ads, MyTarget.


    Лекция 1 - Вводная

    • Что такое таргетированная реклама. Отличия от контекстной рекламы
    • Цели и задачи таргетированной рекламы
    • Как и где показывается таргетированная реклама
    • Принципы работы рекламного аукциона
    • Что нужно для запуска рекламы?

    Лекция 2 - Основные направления интернет-маркетинга и SEO

    Лекция сооснователя Peklo School, Романа Леонова, про направления в интернет-маркетинге: самое важное, что нужно знать про интернет-маркетинг, как работает SEO, контент-маркетинг и прочие направления.

    Лекция 3 - Целевая аудитория и планирование

    Целевая Аудитория
    • Понятие целевая аудитория и ее виды
    • Разработка стратегии продвижения
    – Определение ЦА
    – Сегментирование аудитории по методике сегментации — 5W Шеррингтона

    Планирование
    • Рекламная стратегия и ее виды
    • Этапы построения эффективной рекламной стратегии
    • Ложные УТП. Формулы УТП
    • KPI

    Лекция 4 - Создание и настройка страницы на Facebook

    • Классическая и новая версия страниц - отличия
    • Обзор интерфейса страницы
    • Создание страницы
    • Роли на странице
    • Связка с Инстаграм
    • Интеграция с WhatsApp

    Лекция 5 - Business Manager и Ads Manager

    • Функции Business Manager и Ads Manager
    • Создание кабинета Business Manager и Ads Manager
    • Обзор инструментов Business Manager

    Лекция 6 - Facebook Pixel и аудитории

    • О Pixel Facebook. Создание и интеграция на сайт - способы.
    • Настройка событий. Ремаркетинг
    • Look-alike аудитории
    • Списки клиентов
    • Новые правила Facebook, после обновления iOS 14.5

    Лекция 7 - Подготовка к запуску

    • Возможные посадочные страницы для рекламы
    • Анализ площадок перед приемом трафика
    • Выбор креативов– Самостоятельное создание баннеров– Работа с дизайнерами. Подготовка ТЗ
    • “Прогрев” аккаунта. Что это и зачем необходимо?
    • Модерация - как не попасть в блок, список острых тем

    Лекция 8 - Аукционы, ставки и стратегии

    • Аукцион. Разбор показателей качества на аукционе
    • Что значат показы, клики и CTR, и за что мы платим
    • Выбор ставки и бюджета
    • Стратегии назначения ставок (Типы и виды)

    Лекция 9 - Практическое занятие. Создание трафиковой рекламной кампании

    • Структура рекламной кампании. Теория и практика

    Лекция 10 - Практическое занятие. Cоздание и настройка 3-х типов рекламных кампаний

    • Создание и настройка кампаний c целью: узнаваемость, вовлеченность, лиды

    Лекция 11 - Аналитика и оптимизация РК после запуска

    • Настройка отчетов в рекламном кабинете. Фильтры
    • Пример собственных отчетов. Их важность и преимущество перед конкурентами
    • Основные показатели РК. Как их читать. Взаимосвязь между ними
    • Экспорт отчетов с Ads Manager
    • Анализ на уровне кампаний, групп и объявлений. На что обращать внимание?

    Лекция 12 - Google Analytics

    • Создание аккаунта и его настройка
    • Разбор интерфейса и отличия GA4 и Universal Analytics
    • Выдача доступов на разных уровнях, особенности
    • Отчеты для анализа в Google Analytics

    Лекция 13 - Управление рекламными кампаниями

    • Редактирование и дублирование кампаний
    • Подтверждение рекламного аккаунта Facebook Ads Manager
    • Подтверждение бизнеса в Facebook
    • Подтверждение домена в Facebook
    • Сплит тестирование или А/В тестирование. Как и когда использовать

    Лекция 14 - Решение проблем с блокировками

    • Что делать если заблокировали объявление
    • Как разблокировать рекламный аккаунт
    • Как решить проблему с заблокированным бизнес менеджером
    • Что делать если заблокировали личный аккаунт в FB
    • Как и что писать в техническую поддержку
    • Решение проблемы вы достигли лимита компаний
    • Что делать когда Facebook не списывает деньги за рекламу с карты

    Лекция 15 - Введение в My Target

    • Знакомство с My Target. Создание рекламного кабинета
    • Обзор рекламного кабинета
    • Типы РК, объявлений и таргетингов
    • Настройка Top Mail, ремаркетинга и персональных аудиторий
    • Запуск рекламной кампании

    Лекция 16 - Введение в Tik-Tok

    • Знакомство с Tik-Tok. Создание рекламного кабинета
    • Обзор рекламного кабинета
    • Типы РК, объявлений и таргетингов
    • Настройка пикселя
    • Запуск рекламной кампании

    Лекция 17 - Хорошие, плохие и ужасные сайты

    Лекция сооснователя Peklo School, Романа Леонова. Учимся разбираться в сайтах:
    • Анализируем сайты
    • Изучаем фишки, которые увеличивают эффективность сайтов
    • Пишем понятное ТЗ дизайнерам и разработчикам на доработки

    Лекция 18 - Базовые знания по созданию сайтов на Tilda

    • Знакомство с Tilda. Обзор на инструменты и шаблоны
    • Рекомендации по созданию лендинга/сайта/интернет-магазина
    • Рассмотрение рабочих, функционирующих сайтов построенных на Tilda

    Лекция 19 - Как продавать себя

    Учимся продавать себя:
    • Как составить резюме
    • Как писать сопроводительные письма
    • Как проходить собеседования
    • Как подготавливать коммерческие предложения
    • Как сотрудничать с инфлюенсерами
    • Как правильно коммуницировать

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх