Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

[Повтор] Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
472 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. hanumochka 3. Kokkoz 4. NikGam 5. alinaMalina 6. Palm 7. Anna-mariia 8. Еленка86 9. Yussou
  1. Нафаня Организатор складчин

    [Повтор] Маркетинг на 100%: ремикс (Игорь Манн)

    Маркетинг на 100%: ремикс
    Как стать хорошим менеджером по маркетингу

    [​IMG]
    О книге
    Это уже двенадцатое издание бестселлера, суммарный тираж которого превысил 100 тыс. экземпляров.
    Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
    Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

    Для кого эта книга?

    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

    Обязательное чтение для:

    • Коммерческого директора
    • PR-директора
    • Менеджера по маркетингу
    Фишка книги

    Больше 100 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

    Признание: список премий и наград

    • Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
    • В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх