Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Права и обязанности консультанта

Тема в разделе "Правила форума"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
  1. Митрандир Супермодератор
    Консультант - пользователь, разъясняющий правила форума, разрешающий спорные вопросы, связанные с работой правил форума, так же активно участвующий в нахождении компромиссов между пользователем и правилами (либо двумя пользователями).

    Консультант имеет право:
    1) Занимать пост организатора для резервирования места под запрос пользователя.
    2) Выдавать предупреждения пользователям, с возможностью блокировки учетной записи до 2-х суток.
    3) Писать Личные Сообщения.
    4) Закрывать и открывать тикеты в службе поддержки.
    5) Проверять материал и чеки потенциальных (и действующих) организаторов, если это необходимо.
    6) Одобрять и отказывать в проведении складчин.
    7) Редактировать и удалять сообщения пользователей, если на то есть причины.

    Консультант обязан:
    1) Поддерживать порядок в Службе Поддержки форума (обрабатывать тикеты).
    2) Осуществлять консультационную деятельность для всех пользователей форума.
    3) Соблюдать лично и следить за соблюдением правил форума, а так же выносить предупреждения пользователям, которые нарушают правила.
    4) В течении 48 часов просматривать все новые тикеты и сообщения своего раздела.
    5) В течении 48 часов отвечать на вопросы пользователей в Личной Переписке.
    6) Разрешать конфликты между пользователями
    6.1) Разрешать вопросы между организатором и участниками, если этот вопрос не требует вмешательства модератора или супермодератора.
    6.2) В вопросах, ответы на которые не предусмотренны правилами (или если консультант не в силах решить вопрос), передать модератору или супермодератору.
    7) Помогать пользователям, если у них возникли вопросы.
    7.1) Разрешать спорные вопросы по оплате в Реквизитах и разбирать жалобы от пользователей, в случае проблем с оплатой (отметкой платежа).
    7.2) Разрешать вопросы по материалу в Библиотеках складчин (требовать восстановить ссылки, загрузить недостающие файлы и т.д.)
    8) Быть готовым сдать отчёт о проделанной работе администрации форума.

    Консультант НЕ имеет права
    1) Оспаривать мнение (публично) и не подчиняться супермодератору и администратору проекта.
    2) Изменять или удалять сообщения модератора, супермодератора и администратора без их согласия.
    3) Выступать организатором складчин.
    4) Изменять основные правила форума.
    5) Блокировать и наказывать пользователей из-за личной неприязни.
    6) Не появляться на форуме в течении 48 часов, без уведомления соответствующих лиц о временном отсутствии

    Всё то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение администрации форума.
     
    снежный барс, Arzy, alex2506 и 3 другим нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх