Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Предметы силы. Вопросы взаимоотношений Учитель Ученик (Вячеслав Губанов)

Тема в разделе "Другое"

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Coolfire

Список участников складчины:

1. Coolfire 2. Ледяной Ёж
Купить
  1. Coolfire Организатор складчин

    Предметы силы. Вопросы взаимоотношений Учитель Ученик (Вячеслав Губанов)

    [​IMG]
    Описание:
    Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»

    Содержание:
    1. Когда и кому целесообразно давать информацию по изготовлению и применению энергоинформационных инструментов «Четки» и «Свеча коррекции».
    2. Техника безопасности при использовании «Цилиндров Фараона».
    3. Принцип работы тиарды Верховного правителя Египта.
    4. К чему обязуют «чётки» своего владельца после их изготовления! Техника безопасности.
    5. Права Ученика: задавать темы, ошибаться, просится в обучение, получать знания до тех пор, пока Учитель не скажет, что допущена фатальная ошибка.
    6. До каких пор может продолжаться обучение.
    7. Что такое «фатальная ошибка» ученика.
    8. Проблемы проявления «одержания» учеников в процессе обучения. :-(
    9. Технологичные, действенные способы приведения человека в чувство.
    10. Вызывающие действия как способ борьбы с «одержанием». Техника безопасности при подобных ситуациях.
    11. Для чего необходима «иерархическая рутина».
    12. Сколько времени занимает реальная наука.
    13. Зачем необходимо притормаживать ученика при его обучении.
    14. Почему нельзя ничего запрещать ученику. Запрет Учителю в навязывании ученику своего мнения!
    15. Что лежит в основе вопроса: «А можно?...»
    16. Лобсанг Рампа: «Третий глаз» - пример корректного построения отношений между Учителем и Учеником на Востоке.
    17. Практический критерий определения матричного человека.
    18. Энергоинформационные причины отсутствия месячных у женщины, проблемы бесплодия.
    19. Энергоинформационное наполнение понятий: Существование, Жизнь, У-влечение/Раз-влечение, У-множениие/Раз-множение.
    20. Энергоинформационные причины целиакии, диабета! НОУ-ХАУ. «Раз-множение» человеческой биомассы и «у-множение» духовных людей.
    21. Какие семьи целесообразно сохранять.
    22. Природный механизм процесса зачатия Духовного человека и первые четыре этапа включения. НОУ-ХАУ.
    23. Определение угла наклона оси ротационной активности головного мозга.
    24. Задержка/ускорение процесса рождения ребенка относительно запланированной точки рождения его Духом.
    25. Реализация принципа «как вошел, так и выйди» в процессе ухода человека из жизни. НОУ-ХАУ.
    26. Корректировка энергоинформационных параметров проявления человека стрессовыми ситуациями.
    27. Что происходит, когда человек настаивает на каком-то своем желании, а Природа сопротивляется. Примеры.
    28. Пример образного обучения ученика на его языке.
    29. Принцип «тонуть на ровном киле», на примере книг Лобсанга Рампы.
    30. Важность умения отпускать: «Не привязывайся к плодам трудов своих, а не своих - тем более».
    31. Почему необходимо отпускать результаты предыдущего уровня при выходе на новый уровень.
    32. Необходимость очувствления своего физического тела: своевременность, мирное и военное время.
    33. «Право на ошибку» - важнейший инструмент обучения.
    34. Энергоинформационное определение Денег.
    35. Модель взаимосвязей: Творчества/Денег/Проблем/Денег. НОУ-ХАУ.
    36. Лотерея как пример вкладывания своего Творчества для получения денег.
    37. «Размер» ошибки, которую допустимо совершать.
    38. Сколько раз могут повторятся одни и те же ошибки.
    39. Примеры фатальной ошибки, которую невозможно исправить. :-(
    40. Какую правду говорит Учитель? Пример из практики.
    41. Право Учителя на «ложь во благо»! Принцип: «Ценится не деяние, а намерение».
    42. Притча про истинное выращивание мастера из ученика.
    43. Обучения Кураторами: жестокость или созидательная провокация?
    Объем видеокурса: 1 DVD.
    Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Coolfire Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 20 Июнь 2021 года
     
    Coolfire,
Наверх