Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Прибыльные микрокурсы 2024. Тариф Standart (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
11900 руб
Взнос:
518 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Ректор
open
2
Записаться
  1. Лиса Краса Организатор складчин

    Прибыльные микрокурсы 2024. Тариф Standart (Сергей Загородников)

    [​IMG]

    В результате этой программы вы за 2 месяца запустите свой конвейер микрокурсов в онлайне с нуля.
    Пошаговая технология для начинающих и опытных экспертов (коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров).

    Как создать онлайн-продукт за 1 день и заработать на нем 300 т.р.?

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.



    Зачем нужны микрокурсы?
    Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?
    • Причина №1. Утепление холодной аудитории
      Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
    • Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
      Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
    • Причина №3. Тестирование новых тем
      Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
    • Причина №4. Повторные продажи
      Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
    • Причина №5. Легкие продажи
      Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
    • Причина №6. Финансовая стабильность
      Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
    • Причина №7. Продажа дорогих продуктов
      Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
    • Причина №8. Делегирование обучения
      Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
    • Причина №9. Бонусный фонд
      Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
    • Причина №10. Окупаемость рекламы
      Вишенка на торте:). Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
    Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
    И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.

    Тариф Standart
    ✔ Блок 1. Прибыльная тема для микрокурса
    ✔ Блок 2. Форматы и учебная программа микрокурсов
    ✔ Блок 3. Продающая упаковка для микрокурса
    ✔ Блок 4. Запуск микрокурсов без бюджета
    ✔ Блок 5. Малобюджетные стратегии запуска микрокурсов
    ✔ Блок 6. Технические моменты проведения микрокурсов
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх