Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

Принимаем продуктовые и бизнес решения на основе цифр (Илья Красинский)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
85000 руб
Взнос:
1320 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. diman0484 3. mary03 4. arzamas1982 5. John Galt 6. ana_stasya_l 7. SSaybel 8. Baggi 9. hishnikbbq 10. LehaYerlan 11. Laraiva 12. bekkaterina 13. winter_banana 14. karinatyu 15. glumz 16. tretiakova.d.i 17. serg1202 18. macja 19. Laudanum 20. catamoron 21. Kairra 22. Jamie 23. Ghostbuster1985 24. Vff 25. locked01
  1. alex2506 Организатор складчин

    Принимаем продуктовые и бизнес решения на основе цифр (Илья Красинский)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    Продуктовые решения стоят дорого
    Считается, что идея или гипотеза не стоит ничего. Это популярное заблуждение. Быстрая команда за месяц проверяет 2−4 гипотезы. Стоимость такой команды — от 300 000 до 4+ млн р. в месяц. Таким образом, стоимость одной идеи-гипотезы от 150 000 до 1+ млн р.

    Схема принятий решений в командах, как на картинке справа — мы называем это ветераны броуновского движения. Продуктовый мир — мир неопределенности.
    9 из 10 гипотез не дадут никакого эффекта, только потратят время и деньги. Значит, одна сработавшая идея обойдется в 1,5−10+ млн р. И отнимет 2−5 месяцев. На практике выходит еще дольше и дороже.

    Программа онлайн-курса
    0. Как считать AMPPU, AMPU и делать выводы о сходимости экономики

    Вы познакомитесь со своей командой и попрактикуетесь расчитывать основные метрики юнит-экономики для разных бизнес-моделей. А также потренируетесь прогнозировать сходимость экономики при изменении определённых метрик.

    1. Онлайн-воркшоп. Экономика денег

    Речь пойдёт про юнит-экономику, плечи метрик, кратный рост, когорты и гипотезы. Всё это будет разобрано на дюжине реальных кейсов.

    2. Как диагностировать узкие места бизнеса и искать точки роста

    Вы рассчитаете юнит-экономику, сделаете диагностику и найдете точки роста. Ваша задача — определить метрики и сформулировать гипотезы, при которых возможно достигнуть цели кейса.

    3. Как выдвигать, оценивать и приоритизировать гипотезы
    Усложняем кейсы. Вы рассчитаете юнит-экономику, сделаете диагностику, найдете точки роста и выдвинете продуктовые гипотезы. Ваша задача — научиться формулировать и оценивать гипотезы, сравнивать их между собой и формировать роадмеп развития продукта.

    4.Онлайн-воркшоп. Экономика внимания

    Кейсы про активацию, 1-ю сессию, выгоду и налог для пользователей.

    5. Как получать метрики из Google Analytics и прогнозировать

    На этом занятии вы узнаете, как без аналитика получить данные для расчета юнит-экономики из Google Analytics с помощью плагина Spreadsheets. Вы познакомитесь с когортным анализом и потренируетесь прогнозировать доход по когортам.

    6. Как проводить коридорные тесты, получать и давать обратную связь

    Вы соберете Customer Journey Map в Figma. Получите навык быстрой проверки гипотез и дизайна на коридорных текстах. Посмотрите на свой продукт глазами пользователя и составите новый список гипотез. Посчитаете, сколько сэкономите в деньгах за 2 часа занятия на проверке гипотез коридорными тестами

    7. Онлайн-воркшоп.
    Строим CJM продакта7-е испытаниеПостроим CJM продакта и поговорим про разорванные игровые циклы

    8. Как определять выгоду и налог в текстах.
    Как выявлять ключевую выгоду продукта и писать заголовки на её основе8-е испытаниеВы потренируетесь определять выгоду и налог для пользователя на лендинге реальной компании. Посчитаете процент выгодности лендинга. Опираясь на данные кастдева и сегментации, сформулируете выгоды для клиента этого сервиса и на их основании напишите новые тексты.

    9. Как собирать CJM операционных процессов, считать COGS, упрощать процесс и снижать издержки
    Вы своими руками построите CJM операционных процессов. Найдете в нем узкое место и выдвинете гипотезы, как его расшить, чтобы получить кратный рост. Cегментируете пользователей по цене. Рассчитаете отрицательный churn rate.

    В основе курса — навыковое обучение.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Félix Gallardo Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 85000 руб. Взнос с каждого участника: 1320 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 15 чел.

    Начало сбора взносов 5 Ноябрь 2022 года
     
    Félix Gallardo,
  4. canil1 Складчик
    Тут только короткие
     
    canil1,
  5. Вера1983 Складчик
    какого года курс?
     
    Вера1983,
  6. alex2506 Организатор складчин
    Библиотека открыта в ноябре 2022 года.
     
    alex2506,
  7. Вера1983 Складчик
    спасибо! какой это сезон курса? посмотрите, пожалуйста
     
    Вера1983,
  8. alex2506 Организатор складчин
    Как??
     
    alex2506,
  9. Вера1983 Складчик
    скорее всего информация есть в первом видео. или на обложке курса
     
    Вера1983,
  10. alex2506 Организатор складчин
    14.
     
    alex2506,
  11. Вера1983 Складчик
    спасибо!
     
    Вера1983,
    alex2506 нравится это.
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх