Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Pro Путь Macтерa. Трeнинг бизнec нa 500 000 $ пoд ключ

Тема в разделе "Схемы заработка"

Цена:
59900 руб
Взнос:
434 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Амелия 3. mikola_mr 4. Мария Логинова
Купить
  1. Zander Организатор складчин

    Pro Путь Macтерa. Трeнинг бизнec нa 500 000 $ пoд ключ

    [​IMG]

    День 1. Основа
    ИДЕЯ
    • 3 ключевых ингредиента идеи вашего бизнеса, который должен быть у любого проекта для получения высоких прибылей.
    • Как мы выбрали свою идею, которая превратилась в сарафанное радио и стала приводить клиентов без усилий.
    • Ошибка при выборе идеи, которую делают 90% тренинг деятелей и их бизнес заканчивается не начавшись.
    • Взаимосвязь вашей идеи бизнеса и личности как ключевой компонет успеха и уникальности вашего проекта.
    СИСТЕМА
    • 7 ключевых элементов системы тренинг бизнеса, которая дает 1 000 000 в месяц
    • Автоматизация, встроенная в систему, как ее сразу спроектировать, чтобы сделать ваш бизнес стабильным, а не стихийным
    • 3 неочевидных элемента системы, которые дают основную прибыль, но о них задумываются единицы
    • Дыры системы — как избежать сверх убытков и провала проекта, обойдя 4 главные ямы развития вашего бизнеса
    ПРОДУКТ
    • Как создать линейку продуктов, которая продает себя сама без усилий и создает эффект резонанса
    • Алгоритм создания качественного продукта на нашем примере — от 300 руб до 150 000 руб
    • Технология благодаря которой 70% ваших клиентов будет покупать более 3х раз и поднимать средний чек с каждой продажей
    • Как точно не стоит делать продукты, которые могут убить вашу репутацию — так поступают 90% тренинговых бизнесов
    МЕХАНИКА
    • Финансовые коммуникации вашего бизнеса, 9 ключевых компонентов кровообращения вашего тренинг бизнеса
    • Как должна быть устроена IT структура вашего бизнеса: какая должна быть у него оперативка и жесткий диск, чтобы вы летали на ракете,а не ездили на самокате.
    • Лицо вашего бизнеса — это сайт. Какие 3 ключевые сайта должны быть, чтобы у вас был полный арсенал по работе с клиентами.
    • Ключевой инструмент Email-маркетинга, как его надо использовать на самом деле и как избегать ошибок, на исправление которых мы потратили 500 000 рублей
    День 2. Клиенты
    КЛИЕНТ
    • 3 ключевых вопроса, без ответа на который невозможно привлекать клиентов
    • Что является САМЫМ ВАЖНЫМ компонентом вашего подписного листа и почему счастье не в количестве подписчиков и даже не в их качестве
    • Какое всего ОДНО слово о вашем клиенте, которое создаст неиссякаемый поток людей заинтересованных в вашем продукте
    • Как выбрать «своего клиента», с которым вы будете хотеть работать до конца жизни и почему у вас при этом выборе не будет отбоя от клиентов
    ПУЛЬТ ТРАФИКА
    • Ключевые показатели, которые вы должны знать как отче наш, чтобы превратить привлечение клиентов в статистику в которой нет никакой мистики
    • Как вкладывать деньги в рекламу, чтобы всегда быть в выигрыше и обеспечить стабильно высокие показатели возврата инвестиций (ROI)
    • С помощью каких инструментов мониторить все потоки клиентов, чтобы не допускать появления слабых звеньев
    • Как вложить и обеспечить самоокупаемость трафика, который на вложенную 1000 рублей дает 10 000 прибыли
    ПЛАТНЫЕ
    • 5 видов каналов, которые вам нужны на самом деле, их более чем достаточно для любого количества клиентов
    • Как покупать трафик пачками и не сливать бюджеты в унитаз, прогнозируя отдачу с точностью 90%
    • Главный компонет покупки платного трафика, не используя который вы можете попросту выкинуть деньги — речь об официальном документе, шаблон которого вы получите
    • Тестирование, тестирование и еще раз тестирование — как его нужно делать, чтобы находить золотые жилы, а не пустышки
    БЕСПЛАТНЫЕ
    • Умножители подписчиков — как получать +100% к вашим подписчикам ежедневно и множить их количество в геометрической прогрессии
    • Бесплатные способы, которые действительно работают и по настоящему бесплатные, то есть не требуют вашего времени
    • Как создавать мощное сарафанное радио, которое работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю
    • Размещение какого контента приводит к созданию неиссякаемых источников бесплатных подписчиков
    День 3. Продажи
    Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.

    СТРАТЕГИЯ
    • Стратегия многоуровневых автоматических продаж, как делать так чтобы у вас покупали снова и снова
    • Построения самопродающийся линейки продуктов, где не логично не покупать и 65% людей делают более 4-х покупок
    • Воронка продаж как она есть. Как она на самом деле работает и как она не работает — готовый шаблон для внедрения
    • Числа и метрики системы продаж, 5 ключевых узлов конверсии, которые надо докручивать постоянно
    ЭМОЦИИ
    • Продающие видео : 5 ключевых типов, речевые конструкции, невербальные конструкции, сценарии
    • Продающие выступления: пошаговый алгоритм проведения продающих выступлений с конверсией до 60%
    • Копирайтинг. Готовые сценарии и структура для: подписных страниц, продающих страниц, обучающих продающих страниц
    • Харизма: Как быть по настоящему ярким, чтобы вовлекать аудиторию в свои идеи и продавать не продавая
    АВТОПИЛОТ
    • 5 ключевых инструментов автоматизации продаж: автосайт, автометрики, автооплаты, автопродажи, автописьма
    • Измеряя какие показатели вы будете удваивать свою прибыль ежемесячно, просто фактом замера нужных элементов
    • Автораспродажи и продажи через опросы, как сделать поток прибыли действительно стабильным и прогнозируемым?
    • Генераторы продаж — какие элементы ваших продаж нужно создавать сразу автоматическими, а какие постепенно
    ПАССИВНЫЕ
    • 5 ключевых факторов влияющих на повторные продажи — конкретные узлы
    • Неочевидные факторы повторных продаж, которые необходимо встраивать в ваши продукты
    • Естественные повторные продажи, без втюхивания и впихивания, когда НЕ логично не купить ваш продукт
    • Лояльность клиентов — в чем ключевой секрет и каким образом выстраивать эту самую лояльность
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Митрандир Супермодератор
    Оформите по правилам. Не читабельно.
     
    Митрандир,
  4. Мария Логинова Складчик
    Доброй ночи!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    В среду стартуют продажи...
    Не думаете сделать?
     
    Мария Логинова,
  5. Zander Организатор складчин
    Да все в наличии

    Возможно.
     
    Zander,
  6. Мария Логинова Складчик
    Получается, я могу сейчас вписаться, оплатить 434 р. и получить доступ к материалу? Там все четыре дня тренинга, шаблоны, скрипты и бизнес-книга?
     
    Мария Логинова,
  7. Zander Организатор складчин
    Там все. Очень много материала
     
    Zander,
  8. Мария Логинова Складчик
    Спасибо!
    Буду очень благодарна и впишусь в первую очередь, если, всё же, сделаете и эту раздачу...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Мария Логинова,
    Zander нравится это.
Наверх