Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[QA Hotel Service] Бонусные соглашения для каждой службы Отеля (Надежда Кириченко)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
Купить
  1. General Fashion Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Бонусные соглашения для каждой службы Отеля (Надежда Кириченко)

    [​IMG]
    Приглашаем вас на уникальный тренинг «Бонусные соглашения для каждой службы Отеля. Принципы разработки», который проведет опытный бизнес-тренер, руководитель отдела обучения компании QA Hotel Service Надежда Кириченко.
    В условиях постоянных изменений на рынке гостиничных услуг, умение разрабатывать эффективные бонусные соглашения становится ключевым фактором успеха. На нашем тренинге вы узнаете, как формировать выгодные условия для каждого подразделения отеля, чтобы повысить мотивацию сотрудников и улучшить общие результаты работы.
    В ходе занятия мы детально рассмотрим принципы создания бонусных соглашений, научимся анализировать потребности различных служб и разрабатывать практические решения, которые будут способствовать укреплению командного духа и повышению продуктивности. Вы получите ценные инструменты и методики, которые можно сразу же внедрить в свою работу.
    Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга автора тренинга "Добро пожаловать в гостеприимство" (Надежда Кириченко).
    Автор тренинга:
    Надежда Кириченко

    Руководитель отдела обучения, ведущий тренер компании - 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе, - Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети AZIMUT Hotels и Marriott International), - Более 8 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах, - Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма, - Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх