Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[QA Hotel Service] Оптимизация закупок в Отеле. Пошаговый план (Татьяна Мамина)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
Купить
  1. General Fashion Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Оптимизация закупок в Отеле. Пошаговый план (Татьяна Мамина)

    [​IMG]
    Кому будет полезен тренинг:
    - собственникам бизнеса, управляющим Отелей, руководителям служб
    - сотрудникам, занимающимся закупкой ТМЦ и продуктов для Отелей и Ресторанов
    - сотрудникам, контролирующим качество и объем закупок ТМЦ и продуктов.
    Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
    Автор тренинга:

    Татьяна Манина
    - практикующий отельер с более чем 13 летним стажем работы,
    - прошла путь от сотрудника склада до руководителя отдела закупок в управляющей компании сети Отелей (MIRROS HOTELS GROUP, AZIMUT Hotels, гостиница Метрополь (г. Москва),
    Ключевые реализованные проекты:
    • Разработка и внедрение бюджетирования по международной системе USALI без наличия финансового контролера в отелях;
    • Разработка и внедрение в сети автоматической структуры соответствия в программе 1С к бюджетным файлам Отелей.
    • Централизация закупок 5-ти Отелях сети MIRROS HOTELS GROUP;
    • Полная комплектация Отеля в Тобольске на этапе строительства (от напольных
    покрытий до гостевых принадлежностей);
    • Снижение затрат на закупки в отелях MIRROS HOTELS GROUP на 25%;
    • Действующий тренер по вопросам закупок в консалтинговой компании QA Hotel
    Service;
    • Запуск с нуля службы закупок перед открытием Azimut Hotel Tulskaya
    • Участие в процессе Pre-opening 3-х отелей сети AZIMUT Hotels:
    Azimut Hotel Sochi 3* перед Зимней Олимпиадой 2014 Azimut Hotel Vladivostok 4*, Azimut Hotel Murmansk.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх