Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[QA Hotel Service] Работа с возражениями на всех этапах общения с Гостем в Отеле (Надежда Кириченко)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
Купить
  1. General Fashion Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Работа с возражениями на всех этапах общения с Гостем в Отеле (Надежда Кириченко)

    [​IMG]
    Возражение - это любое несогласие, которое высказывают нам Гости. Несогласие с правилами Отеля или отказ от бронирования номера - мы встречаем возражения на любом этапе коммуникации. И от того, как мы поработаем с ними, часто зависит продадим ли мы услугу и предотвратим ли возможный конфликт. Уметь работать с возражениями должен каждый сотрудник контактной зоны Отеля!
    На тренинге разбираются самые часто встречающиеся возражения Гостей и дается простая практическая схема для работы с любыми возражениями.
    Формат: Видеозапись тренинга (два тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
    Автор тренинга:

    Надежда Кириченко
    - Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service,
    - 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе,
    - Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети АЗИМУТ и Marriott International),
    - Более 7 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах,
    - Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма (PIR Expo, Hospitality Online Expo, Турпритяжение, Открытый Крым, Horeca by Kazan, HoReCa EXPO BAIKAL и другие),
    - Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх