Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[QA Hotel Service] Стандарты для службы гостиничного хозяйства «от А до Я» (Виктория Белякова)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
Купить
  1. General Fashion Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Стандарты для службы гостиничного хозяйства «от А до Я» (Виктория Белякова)

    [​IMG]
    Тренинг для руководителей Отелей и службы гостиничного хозяйства.
    На тренинге вы узнаете:
    - как написать стандарты с нуля,
    - как обновить существующие стандарты и сделать их актуальными,
    - что должны содержать основные стандарты службы гостиничного хозяйства!
    Формат: Видеозапись тренинга (два тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга автора тренинга "Добро пожаловать в гостеприимство" (Надежда Кириченко).
    Автор тренинга:
    Виктория Brewers-Белякова

    Тренер - Эксперт с более чем 20-летним опытом работы, - Сертифицированный тренер международной гостиничной компании IHG (InterContinental Hotels Group), - Эксперт по классификации средств размещения ТПП Самарской области, - Более 8 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах, - Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы гостеприимства.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх