Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Запись

[QA Hotel Service] Успешные B2B продажи в Отеле. Повышение уровня продавцов (Илья Грачев)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
9900 руб
Взнос:
718 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Успешные B2B продажи в Отеле. Повышение уровня продавцов (Илья Грачев)

    [​IMG]
    Повысьте компетенции ваших менеджеров по продажам и они принесут Отелю больший доход!
    Пройдя этот тренинг, сотрудники отдела продаж будут точно знать:
    • Как повысить конверсию входящих запросов до 100%,
    • Как управлять В2В продажами через аналитику,
    • Как не прогадать с ценой,
    • Как перестать отвечать на вопросы клиентов, а начать продавать,
    • Как вывести коммуникации с партнерами на новый уровень,
    • Как привести нового заказчика в отель.
    Также участники тренинга:
    • узнают чем отличаются продажи в небольших Отелях от продаж в крупных Отелях,
    • получат практические навыки, которые работают сегодня,
    • обсудят кейсы продаж от первого лица,
    • узнают золотые правила продаж, о которых не пишут в книгах.
    Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
    Автор тренинга:

    Илья Грачев
    - Более 13 лет в продажах в сфере туризма и гостеприимства.
    - Работал в крупнейших компаниях-туроператорах "Южный Крест" и "SUNMAR".
    - Прошел путь от помощника менеджера по продажам до директора по продажам во втором по величине отеле Москвы - Отель "Салют" (1091 номер).
    - Руководил продажами в сети Отелей Ателика Групп (17 объектов, свыше 800 номеров в Краснодарском крае, Крыму, Московской области).
    - Имеет опыт запуска новой сети Отелей в качестве директора по продажам. Вывод на рынок трех крупных объектов в Геленджике, Сочи и Московской области (Orchestra Hotels & Resorts).
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх