Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Rechi Media] Заработок от 15 до 200 тыс. руб.в месяц в Instagram

Тема в разделе "Схемы заработка"

Цена:
3990 руб
Взнос:
62 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. Elenovna 3. valfiya1 4. Loric_12 5. Aleks2017 6. Kry
Купить
  1. alex2506 Организатор складчин

    [Rechi Media] Заработок от 15 до 200 тыс. руб.в месяц в Instagram

    [​IMG]
    6-ти дневный online коучинг по заработку в instagram. Первая в России обучающая программа по продвижению пабликов в самой популярной социальной сети на планете.
    Паблик в Instagram —Это аккаунт, в котором подписчики могут найти полезную информацию на интересующую тему. Паблик способен приносить от 15 000 до 200 000 рублей ежемесячно.

    Возможности
    • Создайте городской паблик. Объединяет подписчиков одного города или региона, публикуются местные новости, афиши предстоящих событий, городские достопримечательности и т.п.
    • Создайте тематическое сообщество. Объединяет множество пользователей по всей стране или миру, публикуется информация по интересам.например, женский блог, кулинарный или юмористический паблик.
    • Станьте лидером мнения в instagram. Это человек, аккаунт которого пользуется авторитетом у разных социальных групп (домохозяйки, любители спорта и путешествий и др.). Подписчики активно следят за жизнью кумира.
    Часть 1. Что вы узнаете:
    • Какие возможности у Вас появляются при создании паблика.
    • Какими критериями должен обладать паблик для неизбежного роста.
    • Как стать лидером мнения, получить известность в Instagram и зарабатывать на своей популярности.
    • Как выбрать наиболее выгодную стратегию развития паблика.
    • Способы создания и обеспечения безопасности аккаунта. Как сделать так, чтобы вас не удалили, не заблокировали и не забанили.
    • Какие показатели необходимо считать, чтобы усиливать продвижение и экономить бюджет.
    Что вы сделаете:
    • Сформируете список всех возможных тематик для будущих пабликов в Instagram.
    • Создадите и обезопасите от взлома 5 аккаунтов.
    • Оформите и настроите аккаунты согласно рекомендациям.
    • Протестрируете несколько различных тематик и концепций пабликов.
    • Определите наиболее актуальные и востребованные тематики пабликов для запуска.
    • Создадите рекламную кампанию, в которой отразите основные аспекты позиционирования и продвижения.
    Часть 2. Что вы узнаете:
    • Как оформить паблик, чтобы увеличить конверсию в подписку на 35%.
    • Какой необходимо создавать контент, чтобы за 1 месяц выйти на активность в 1000 лайков.
    • Рассмотрим 20 лучших программ и приложений, которые помогут экономить более 50 часов каждый месяц.
    • Как создавать вирусные акции в Instagram
    Что вы сделаете:
    • Разработаете брендинг и общую стилистику публикаций на один месяц.
    • Создадите контент планы, соблюдая единую концепцию, информативную связку
    • и ранжирование рубрик на одну неделю.
    • Запустите паблики согласно рекламной кампании.
    • Создадите мобильный сайт для формирования подписной базы, продажи тематической продукции или рекламы.
    1. Тимур Якупов (поможет выбрать тематику для пабликов)
    2. Роман Чермянин (расскажет об упаковке предложения и моделях неизбежных продаж в instagram)
    3. Ольга Медведчикова (раскроет секреты крутого контента и расскажет об удаленных сотрудниках)
    4. Ренат Суфиянов (расскажет техническую информацию, научит правильно нажимать на кнопочки)
    5. Светлана Глинская (расскажет об искусстве взаимодействия с пабликами и Лидерами мнений)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх