Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Регламентирование: Как оптимизировать рабочие процессы (Александр Фридман)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
20000 руб
Взнос:
298 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. JuliJuli 3. Asya 4. Дмитрий0102 5. Windowozzz 6. BOnuSSL 7. Владимир Троин 8. club84 9. AsHat 10. apel 11. Mariolla 12. Artem Rud 13. КонстантинФ 14. PrncMars 15. Grandy 16. Оксана Мар 17. старая тетушка 18. ТоТо1
Купить
  1. Magnetka Организатор складчин

    Регламентирование: Как оптимизировать рабочие процессы (Александр Фридман)

    [​IMG]

    Как исключить ошибки персонала?
    Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований. Это определенно изменит отношение сотрудников и даст гарантии качественного выполнения.

    Как выявить неэффективные правила в вашей компании?
    Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или "срезают углы", а то и наоборот показательно "тупят", начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

    Как пресечь обман сотрудников и увеличить результативность?
    Никак, если в дополнение к правилам система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

    Как сделать правила, которые нельзя не выполнить?
    Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

    Не убьют ли регламенты инициативу и предпринимательскую культуру?
    Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати, в регулярном менеджменте инициативаи культура являются полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
    1. Технологии полноценного использования регламентов в системе управления
    2. Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов
    3. Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации
    4. Принципы уместной "автоматизации" повторяющихся работ
    5. Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию
    1. Регламентирование.
      Роль компетенции в execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применения и типичные ошибки руководителей.
    2. Задачи, которые можно и нужно решать регламентированием.
      Позитивно настроенные, негативно настроенные, деструктивно настроенные, снижение персоналозависимости — что, почему и как.
    3. Типичные ошибки в использовании регламентов.
      Изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики.
    4. Иерархия и виды корпоративных регламентов.
      Как определить, что регламентировать, а что нет. Какими ресурсами и в каких пропорциях обеспечивать стандарты для работы коллектива и не «задушить» компанию.
    5. Координация кросс — процессов.
      Методы определения приоритетов, как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач.
    6. Сопротивление регламентированию.
      Базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики.
    7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления.
      Методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта.
    8. Как снизить сопротивление при внедрении.
      Последовательность процедур, позволяющих безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения.
    9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов.
      Виды поддержки, цели применения и ключевые принципы организации.
    10. Кто отвечает за регламентирование.
      Варианты для компаний в зависимости от размеров и этапа организационного развития, кто, за что, как и с помощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Asya Складчик
    Подскажите пожалуйста когда можно ожидать сбора взносов и раздачи записи?
     
    Asya,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, на данный момент в теме мало участников для того, чтобы объявлять сборы.
    Вы можете помочь ускорить выкуп материала рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
  5. Magnetka Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 20000 руб. Взнос с каждого участника: 298 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 5 Ноябрь 2021 года
     
    Magnetka,
Наверх