Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Закрыто

Реклама в Фейсбук для помогающих практиков (Ольга Кошкина)

Тема в разделе "Бизнес"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
750 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Жекачка

Список участников складчины:

1. Жекачка 2. Инна Ступникова 3. Руслан балакишиев 4. dudee 5. E.kar 6. Лола88 7. bill63 8. Веля
  1. Жекачка Организатор складчин

    Реклама в Фейсбук для помогающих практиков (Ольга Кошкина)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG]

    Мини-курс, на котором вы научитесь находить своих клиентов в Facebook и Instagramm и эффективно продвигать услуги, консультации, мероприятия, используя
    платную рекламу. 3 часа видеоинструкций, методический материал, памятки, чек-листы


    Дорогой коллега терапевт!

    Вы когда-нибудь пробовали использовать платную рекламу в Facebook?

    Мне часто отвечают: «Конечно, пробовал, но, похоже, она не работает.
    Я платил за показы постов, поднимал свою страницу, создавал и продвигал мероприятия. Но реклама не окупилась».

    Я тоже относилась к платной рекламе с недоверием и не получала от неё больших результатов. До тех пор, пока не погрузилась в тему и не познакомилась с невероятными алгоритмами поиска, которыми обладает Facebook.

    Мы делимся тем, что сделали сами
    Мы активно занимаемся платным продвижением в Facebook несколько лет. Платная реклама – не основной канал, который мы используем в Школе Частной Практики. Но благодаря ей нам удаётся, например:

    За три дня собрать 800-1000 человек на вебинар
    Перед вебинаром мы делаем небольшой анонс на сайте и направляем на него рекламу в Facebook

    Увеличить базу подписчиков в рассылке на 4000 человек за 3 месяца
    Мы настраиваем таргетинг на страницу, на которой предлагаем скачать руководство в обмен на электронный адрес


    Набрать группу, в которую каждый третий участник пришёл благодаря платной рекламе
    В последний раз к нам на 9-месячный курс "Успешная частная практика" пришло 70 человек, 20 из которых ничего о нас не знали и пришли по платной рекламе в Facebook

    Делиться своими статьями и идеями не только с подписчиками, но и с заинтересованными людьми по всему миру
    Некоторые наши статьи набирают до 3000 перепостов, и благодаря им мы собираем вокруг себя сообщество классных специалистов и потенциальных клиентов, созвучных нам по ценностям

    Стоит только начать

    После того, как вы начнёте пользоваться платной рекламой в Facebook, подбирать аудитории и платить за результат, а не за показы, его алгоритмы поиска начнут подстраиваться под ваши задачи. И с каждым месяцем результаты будут улучшаться.
    Наш мини-курс - это хорошая возможность начать с правильной ноты.

    На видео вы видите занятие из мини-курса по настройке менеджера рекламы.


    Из чего состоит курс
    • 3 часа видеоинструкций с пошаговым алгоритмом настройки рекламы (2 часа 40 минут – про настройку рекламы и дополнительное 20-минутное видео для пользователей платформы Тильда про то, как настроить кнопки и формы на сайте)
    • Письменные инструкции, комментарии и задания
    • Методический материал (20 листов) со скриншотами
    • Шпаргалка по подбору аудиторий

    + Дополнительный материал: как создать и оформить бизнес-страницу в Facebook и наполнить её качественным контентом.

    Что в программе
    Раздел 1. Подготовка к запуску рекламы в Facebook

    • Платная реклама в Facebook в системе продвижения услуг помогающего практика. Возможности, цели, стратегия
    • Что нужно подготовить к запуску платной рекламы
    • Видео-инструкция по подготовке сайта и настройке форм (для пользователей Тильды, если ваш сайт на другой платформе - настройки можно сделать по тому же принципу)
    Раздел 2. Запуск рекламы

    • Часть 1. Настройка рекламного аккаунта
    • Видео-урок 1 и задание
    • Ссылка на методический материал с инструкциями
    • Часть 2. Подбор аудиторий и размещение рекламного объявления
    • Видео-урок 2 и задание
    • Памятка по подбору аудиторий
    Раздел 3. Дополнительный материал: как создать бизнес-страницу в Facebook и наполнить её качественным контентом

    • Создание и оформление бизнес-страницы
    • Контент: что и когда постить


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Мила1282 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх