Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Рендер на прокачку. Правильно выставляем освещение «v.3» (Алексей Брин)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
5700 руб
Взнос:
168 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. katzakh 3. Snezhokk 4. Vuvucbhffvhh 5. andrey_s0190
Купить
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Рендер на прокачку. Правильно выставляем освещение «v.3» (Алексей Брин)

    [​IMG]
    Отсмотрев десятки студенческих работ базового курса по Cinema 4D мы поняли, что каждому ученику критически важно обратить внимание на создание правильного освещения в своих проектах. Именно освещение делает картинку качественной, «дорогой», может создавать акценты и настроение.

    Почему так важен свет?

    Выставление света в сцене поначалу кажется простым и неважным, но стоит сделать это наобум и нажать на кнопку «рендер», чтобы быстро стало понятно, что где-то на своем 3D пути мы свернули не туда…

    Все наши труды в моделинге и текстурировании могут быть перечеркнуты неправильным освещением. Однако, стоит уделить свету чуть больше внимания, как получается совершенно другой результат!

    Чтобы ваши работы выглядели значительно лучше и профессиональнее Алексей Брин создал интенсив «Рендер на прокачку». На интенсиве вы не только освоите теорию создания освещения, но и примените её на своих персональных проектах.

    Как проходит обучение:

    Сам интенсив продлится 2 недели. Он состоит из 12 теоретических видео, где типовые проблемы показаны на примере конкретных сцен и практической части с прокачкой работ.

    У каждого участника будет 3 ревью работы. Это полный разбор, где Алексей укажет все недостатки, связанные со светом и если понадобиться, поправит композицию и материалы.

    Курс сфокусирован именно на работу со свето-теневым рисунком. Подразумевается, что участник закончил работу с композицией и материалами. Однако, если эти аспекты можно подправить для улучшения финального кадра, мы обязательно займемся и этим.

    В теоретической части мы рассмотрим типичные ошибки при подборе карты окружения, избыточным количеством источников света, переэкспонированием рендера и др.

    Первые уроки сфокусированы только вокруг настройки освещения. Последние четыре уделяют внимание так же и важности ракурса, расстановки объектов в сцене.

    Важно отметить, это не курс по предметной, интерьерной или архитектурной визуализации. Мы будем разбирать приёмы, которые больше подходят для моушн дизайна.

    Для кого этот курс:

    Курс нацелен на людей, которые уже имеют опыт работы в Cinema 4D (или другом 3D софте), знакомы с техническими функциями программы, рендеров (Redshift, Octane или других), знают что такое глобальное освещение.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5700 руб. Взнос с каждого участника: 168 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 23 Сентябрь 2022 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ,
Наверх