Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

Рынок впечатлений (Константин Холстинин)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
790 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452 3. Denyros 4. Vengerka 5. vtina 6. ok-ek
  1. Zander Организатор складчин

    Рынок впечатлений (Константин Холстинин)

    [​IMG]

    Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков. Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента. У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая. Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах. Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением. Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    Рынок впечатлений.
    Мистификация.
    Контекст и сценарий использования продукта.

    Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

    Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

    Кому будет особенно полезен этот вебинар?

    Предпринимателям, стартаперам.
    Маркетологам.
    Директорам по развитию.
    Евангелистам компаний.
    PR-специалистам.
    Студентам.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. БаракОбама Организатор складчин
    курс этого же автора, уже куплен. записывайтесь :) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    БаракОбама,
Наверх