Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Саптамша. Дети. Детско-родительские отношения (Анна Ласточкина, Ирина Илатовская)

Тема в разделе "Восточные системы"

Цена:
12600 руб
Взнос:
392 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. Lilu11 3. alichka 4. Kupez 5. mascha
open
2
Записаться
  1. Фэйт Организатор складчин

    Саптамша. Дети. Детско-родительские отношения (Анна Ласточкина, Ирина Илатовская)

    [​IMG]

    Для прохождения этого учебного модуля нужно обладать основными навыками составления и анализа карты, уметь давать общие интерпретации, исходя из расположения планет в домах и знаках, а также иметь общие представления о дробных картах. Курс насыщен сложными техниками, особенно дробными картами. На нем много сопоставлений позиций между раши чакрой и дробными картами, а также позиций между гороскопами детей и родителей.

    На этом курсе основное внимание уделяется анализу саптамша варги. На последней теоретической лекции кратко рассматривается двадашамша варга и более подробно проговаривается техника анализа родовых задач и детско-родительских отношений.

    • определять модель поведения родителя по отношению ко всем его детям, и к каждому из детей по отдельности
    • понимать, что важно конкретному родителю для зачатия и воспитания детей;
    • соотносить позиции в саптамша варге родителя с каждым из его детей, а также с каждым из его внуков, раскрывая наиболее гармоничные способы взаимодействия с тем или иным ребенком;
    • анализировать параметры зачатия по саптамше и мухурте зачатия;
    • понимать, какие энергии влияют на дом каждого ребенка и прогнозировать протекание беременности и родов;
    • находить в своем родовом поле или родовом поле ваших детей (Д-12) соответствия с Раси чакрами отца и матери и конкретизировать родовые задачи и родовой талант;
    • понимать себя через карты своих детей – к какому родителю они пришли?
    • давать характеристику отношениям между ребенком и родителем;
    • проводить перекрестный анализ D-12 ребенка (ожидание от родителей) и D-7 родителя (отношение к ребенку);
    • исследовать родовое пространство с двух сторон (со стороны ребенка и со стороны родителя) и понимать, какие силы сознания сильнее всего влияют на ваши взаимоотношения. И при выявлении возможных проблем в отношениях с ребенком понимать, через что возможна гармонизация этих отношений.

    ТЕМЫ УРОКОВ:

    Урок 1 - Теория. Саптамша варга. Дети в Д-7
    • Значения саптамши, ключевые планеты в ней
    • Лагна, лагнеш в Д-7
    • Значения домов в Д-7
    • Очередность рождения детей
    • Параметры для рождения детей в Раси и саптамше
    • Анализ Биджа и Кшетра спхуты
    Урок 2 - Теория. Саптамша варга. Зачатие, беременность и роды
    • Зачатие. Его этапы
    • Мухурта зачатия. Связь Луны во время зачатия с лагной ребенка
    • Протекание беременности по месяцам. Планеты, отвечающие за каждый месяц беременности
    • Роды в Д-7. Параметры планет и знаков, влияющих на процесс родов
    • Техника анализа транзитов в саптамше
    • Параметры проблем в родах
    Урок 3 - Практика. Разбор карт участников вебинара
    • Соответствие позиций в Д-7 родителя позициям в Раси ребенка
    • Течение беременности, родов по конкретному ребенку
    • Как родитель выстраивает взаимоотношение с ребенком, исходя из позиций в Д-7
    Урок 4 - Теория. Двадашамша варга.Перекрестный анализ Д-7 и Д-12. Синастрия в детско-родительских отношениях
    • Д-12 – значения, основные понятия, ключевые планеты и ключевые дома
    • Схема анализа детско-родительских отношений:
    a. Соотнесение позиций в Д-12 ребенка с Раси чакрами родителей (бабушек, дедушек и тд)

    b. Ожидания ребенка от родителей, какое обращение он заслужил, его карма в отношении воспитания

    c. Соотнесение с Д-7 родителя – отношение родителя к этому ребенку

    d. Анализ родовых задач во взаимодействии родителя с ребенком через перекрестный анализ Д-7 и Д-12

    e. Метод коррекции детско-родительских отношений

    Урок 5 – Практика. Разбор карт участников вебинара
    • Нахождение родителей (бабушек, дедушек) в Д-12 ребенка
    • Выявление прарабдха кармы этого ребенка в отношении родителей
    • Перекрестный анализ Д-12 ребенка с Д-7 родителя
    • Определение мер коррекции
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Stasis А 08 Складчик
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, а сколько человек должно набраться для выкупа?
     
    Stasis А 08,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Взнос рассчитан на 35 участников.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
    Stasis А 08 нравится это.
Наверх