Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[SEOakademiya] Бизнес рывок. Пакет Премиум (Павел Шульга)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
30000 руб
Взнос:
726 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. Pobedovna 3. Marista-S 4. obajsi28 5. Innneska 6. A_D999
Купить
  1. SandraW Организатор складчин

    [SEOakademiya] Бизнес рывок. Пакет Премиум (Павел Шульга)

    [​IMG]

    Программа:
    МОДУЛЬ 1 - КАК ВЫБРАТЬ НИШУ, ГДЕ ТОЧНО ЕСТЬ ДЕНЬГИ
    Уроки модуля
    • Построение карты компетенций
    • Алгоритм проверки спроса
    • Анализ конкурентов
    • Кто целевой клиент и сколько он готов платить
    • Формирование идеи и выбор метрик
    • Тестирование ниши
    Бонусы модуля
    • Чек-лист "ТОП-500 прибыльных ниш для интернет-магазина в 2022 году"
    • Пример файла аудита конкурентов ниши
    • Шаблон файла для проведения аудита сайтов конкурентов
    • Список бесплатных сервисов, что понадобятся для работы над выполнением заданий
    • Пример построения портрета целевой аудитории
    • Бонусное видео о ключевых отчетах для бизнеса в Google Analytis
    • Чек-лист "14 идей как выбрать нишу в 2022 году"
    РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ
    • Выберете 3-5 перспективных ниш, где есть деньги и будущее
    • Построите карту компетенций
    • Проведете аудит компаний конкурентов, определите степень конкуренции тематик
    • Составите портреты целевой аудитории
    • Определите метрики, актуальные для выбранной бизнес модели
    • Протестируете выбранные ниши (3-5) и остановитесь на одной, что окажется наиболее востребованной
    МОДУЛЬ 2 - КАК ВЫБРАТЬ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА
    Уроки модуля
    • Типы взаимодействия с поставщиками
    • Где искать поставщика
    • Как оценить поставщика
    • Какие вопросы задать поставщику
    Бонусы модуля
    • Бриф вопросов новому поставщику
    • Список бесплатных порталов поиска поставщиков
    • Ссылки на telegram каналы с большим количеством поставщиков разных стран
    • Ссылки на instagram аккаунты с актуальными предложениями поставщиков
    • Практические рекомендации по работе напрямую с фабриками из Китая
    РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ
    • Получите готовые списки сервисов для поиска поставщиков
    • Подготовите бриф вопросов, которые нужно задать поставщику в начале сотрудничества
    • Выберете несколько надежных поставщиков и выстроите с ними удобный и подходящий формат взаимодействия
    МОДУЛЬ 3 - САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ: НАПОЛНЕНИЕ ПРОДАЮЩИМ КОНТЕНТОМ И КОНВЕРСИЯ В ПОКУПКУ
    Уроки модуля
    • Юзабилити сайта
    • Актуальные виды контента
    • Каким должен быть контент: 7 главных правил
    • Показатель E-A-T
    • Оформление контента на страницах: Главная страница, категории, карточки товаров, услуги, отзывы, о компании и т.д.
    • Кто создает контент и где искать исполнителей
    • Создание ТЗ для копирайтера
    • Контент-план: как все успевать и идти по графику
    • Поведенческие факторы
    • 27 методов увеличения конверсии
    Бонусы модуля
    • Чек-лист для проверки юзабилити
    • ТОП-20 идей продающего контента для ИМ
    • Шаблон ТЗ для копирайтера
    • Пример ТЗ для дизайнера на картинки
    • Чек-лист для копирайтера
    • Формулы копирайтинга
    • Пример контент-плана Академии
    • Чек-лист "25 пунктов увеличить конверсию вдвое"
    • Список бесплатных сервисов для работы с текстами и иллюстрациями
    • Бонусные видео-инструкции по работе в сервисами модуля
    РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ
    • Составите контент-план по наполнению сайта текстовым контентом
    • Сформируете ТЗ для копирайтера для написания продающих и оптимизированных текстов
    • Оформите пользовательские страницы сайта, наполнив их исчерпывающей информацией для формирования доверия в глазах пользователя
    • Увеличите конверсию на сайте в разы
    • Сделаете сайт максимально удобным для посетителей
    • Улучшите поведенческие факторы в х3 раза


    МОДУЛЬ 4 - SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
    Уроки модуля
    • Подбор целевых запросов
    • Построение структуры сайта
    • Внутренняя оптимизация сайта
    • SEO-оптимизированные тексты
    • Внешние ссылки
    Бонусы модуля
    • Промокод Serpstat для бесплатного использования сервисом 30 дней
    • Примеры файлов семантического ядра сайтов
    • Примеры оптимальных вариантов построения структуры
    • Чек-лист ""15 бесплатных SEO сервисов""
    • Получить промо-код к Netpeak Spider
    • Пример правильного robots.txt
    • Пример правильного sitemap.xml
    • Пример анкор листа для наращивания ссылочного профиля
    • 50 рабочих методов получения бесплатных SEO ссылок
    • Чек-лист 15 ошибок сайта
    • Книга - Практическое руководство Павла Шульги "SEO Рывок"
    РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ
    • Соберете целевые запросы и кластеризуете их в файл семантического ядра
    • Построите оптимальную с точки зрения SEO структуру сайта
    • Пропишете оптимизированные теги title, description и заголовки h1
    • Оптимизируете сайт внутри под требования роботов поисковых систем
    • Настроите основные файлы для правильной индексации сайта
    • Построите план для ссылочного наращивания
    • Начнете процесс внешней оптимизации сайта
    • Увеличите видимость сайта в поисковых системах
    МОДУЛЬ 5 - БЕСПЛАТНЫЙ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
    Уроки модуля
    • SMM - ведение соцсетей и продажи
    • YouTube для бизнеса
    • Доски объявлений: OLX, Avito
    • Агрегаторы товаров: prom.ua, tiu.ru
    • Маркетплейсы
    • Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес
    • Яндекс.Дзен и Google Discover
    Бонусы модуля
    • Пример контент-плана для соцсетей
    • Шпаргалка по видам контента для соцсетей
    • Идеи написания контента для соцсетей
    • Список оборудования для съемок видео для YouTube
    • Примеры оформления каналов на YouTube
    • Примеры сценариев видео
    • Примеры эффективных объявлений для досок
    • PDF инструкция, как продвигать сайт в Google My Business и Яндекс Справочнике (40 листов)
    РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ
    • Построите стратегию продвижения аккаунтов компании в соцсетях
    • Составите контент-план по наполнению страниц в соцсетях
    • Создадите привлекательный и оптимизированный под внутренний поиск YouTube канал
    • Напишете контент-план и сценарии видео для наполнения канала
    • Оптимизируете видео от А до Я как под внутренний поиск YouTube, так и под поисковые системы
    • Создадите объявления с предложением вашего продукта на досках объявлений и агрегаторах товаров
    • Выйдете со своими товарами на маркетплейс площадки
    • Заполните аккаунты компании в картах Яндекс.Справочника и Google My Business
    • Разберетесь, как быстро получить лидов в свою нишу.


    МОДУЛЬ 6 - ПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАФИКА
    Уроки модуля
    • Таргетинг в Instagram
    • Таргетинг на Facebook
    • Как создавать работающие креативы
    • Ведение рекламной кампании
    • Аналитика и оптимизация рекламных кабинетов
    • Настройка контекстной рекламы
    • Таргетированная реклама YouTube
    Бонусы модуля
    • Видео-инструкция по настройке таргетированной рекламы в соцсетях Facebook и Instagram
    • Примеры работающих и неработающих креативов
    • Примеры медиапланов по настройке контекстной рекламы
    • Примеры объявлений контекстной рекламы
    • Детальная пошаговая инструкция настройки рекламной кампании на YouTube
    РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ
    • Получите все, что необходимо для настройки и ведения рекламных кампаний в соцсетях
    • Сможете запустить кампанию в контекстной рекламе
    • Настроите таргетированную рекламу на YouTube, разберетесь с внутренней аналитикой YouTube для ее эффективного ведения и дальнейшей оптимизации
    • Поймете, как оптимизировать рекламу, какие основные инстументы масштабирования заявок.
    МОДУЛЬ 7 - ПРОДАЖИ
    Уроки модуля
    • Построение эффективной воронки продаж
    • Автоматизация процессов в продажах
    • Организация отдела продаж. Инструменты контроля отдела продаж через CRM-систему.
    • Составление скриптов
    • Допродажи и кросс-продажи.
    • Схемы мотивации отдела продаж
    Бонусы модуля
    • Чек-лист "70 фишек для роста продаж интернет-магазина"
    • Список сервисов интернет телефонии, SMS рассылок, email маркетинга, рассылок в мессенджерах с лучшими условиями
    • Скрипты разговоров для типичных сценариев
    • Примеры аудио-записей оформления заказа
    • Пример правил общения на исходящей линии
    • Чек-лист "Как выйти на 10 заявок с сайта через 30 дней
    РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ
    • Пропишите скрипты и совершите первые сделки
    • Научитесь обрабатывать и закрывать возражения
    • Изучите нюансы продаж через разные сценарии
    • Научитесь определять ключевой этап воронки продаж
    МОДУЛЬ 8 - МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
    Уроки модуля
    • Увеличение ассортимента предложений
    • Развитие сетки сайтов
    • Региональное продвижение бизнеса
    • Создание сильной команды
    • Синергия в коллаборациях, партнерствах, выборе амбасадоров бренда и рекламе с ТОП инфлюенсерами
    Бонусы модуля
    • Стратегии регионального продвижения
    • Чек-лист "Как не попасть под аффилиат фильтр поисковых систем при построении сетки сайтов"
    РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ
    • Получите простые и понятные инструменты кратного роста. На основе вашей бизнес-модели определите наиболее простой и выгодный способ масштабирования.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 30000 руб. Взнос с каждого участника: 726 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 2 Февраль 2022 года
     
    SandraW,
  4. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх