Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Шесть дисциплин прорывного обучения (Рой Поллок, Кэлхун Уик)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
349 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Зимняя Сказка

Список участников складчины:

1. Зимняя Сказка 2. voi 3. Таша Старк 4. Кейси 5. A_lusya
Купить
  1. Зимняя Сказка Организатор складчин

    Шесть дисциплин прорывного обучения (Рой Поллок, Кэлхун Уик)

    [​IMG]

    Что вы получите:
    Объем: 500 стр. 137 иллюстраций
    Формат книги: fb2, fb3, epub,ios.epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi.prc, html, txt

    О книге:
    Книга рассматривает обучение как бизнес-процесс, который начинается со строгого определения целей и продолжается через документирование результатов. Авторы показывают, почему обучение как одноразовое мероприятие неэффективно и что профессионалы этой области должны делать, чтобы перейти от просто «получателей разовых заказов» в статус стратегических бизнес-партнеров.
    Предисловие к российскому изданию
    Предисловие
    Введение: 6Д
    Пара слов о терминологии
    Необходимо ли обучение по-прежнему?
    Когда необходимо именно обучение?
    Обучение и момент истины
    «Брак» обучения
    Слон в комнате
    Многогранный вызов
    Представляем 6Д
    Резюме
    Рекомендации
    Глава 1. Д1: Диагностика. Диагностика ожидаемых бизнес-результатов
    Cмысл в достижении результата
    Начните с вопроса «Зачем?»
    Польза от определения бизнес-результатов
    Цели обучения – это не бизнес-цели
    Как определить бизнес-результаты
    Колесо планирования результатов
    Использование Колеса планирования
    Создайте партнерские отношения
    Составьте карту путешествия
    Управляйте портфелем
    Резюме
    Рекомендации
    Глава 2. Д2: Дизайн. Дизайн полного опыта обучения
    Обучение – это не мероприятие
    Многие факторы влияют на результат
    Четырехфазный процесс
    Фаза I. Подготовка
    Фаза II: Формальное обучение
    Фаза III: Перенос и приложение
    Фаза IV: Достижение
    Прикрепите себя к обучающемуся
    Резюме
    Рекомендации
    Глава 3. Д3: Действенность. Действенность процесса обучения
    Обучение как средство
    Как люди учатся
    Краткий обзор
    Долгосрочная память
    Извлечение
    Применение
    Полезная мнемоническая схема
    Дополнительные факторы успеха
    Вовлечение сердца
    Мотивация обучения
    Покажите связь
    Проверьте процесс
    Резюме
    Рекомендации
    Глава 4. Д4: Достижение. Достижение переноса обучения на практику
    Определение переноса обучения
    Отличного обучения недостаточно
    Важность практики
    Перенос обучения заслуживает большего внимания
    Проводя аналогию
    В чем проблема?
    Никто не берет на себя ответственность
    Невыполнение опережающих мер
    Ненадлежащая система управления процессом
    Климат переноса
    Способность
    Мотивация
    Среда
    Особая роль руководства
    Спектр вовлечения руководства
    Почему менеджеры не вовлекаются больше в коучинг
    Важнейшие элементы
    Резюме
    Рекомендации
    Глава 5. Д5: Дополнительная поддержка. Дополнительная поддержка результативности
    Важность поддержки результативности
    Аналогия с клиентской и продуктовой поддержкой
    Что такое поддержка результативности?
    Почему это работает?
    Когда поддержка результативности наиболее ценна?
    Многообразие поддержки результативности
    Определите возможности для поддержки
    Характеристики отличной поддержки результативности
    Встройте ее
    Представляйте во время обучения
    Будьте последовательны
    Обеспечьте лучшие практики
    Помогайте людям сотрудничать
    Люди
    Менеджеры
    Преподаватели и фасилитаторы
    Коллеги: обучающиеся сообщества
    Назначенные коучи
    Обратная связь подкрепляет перенос знаний
    Резюме
    Рекомендации
    Глава 6. Д6: Документирование. Документирование и оценка эффективности обучения
    Для чего документировать результаты?
    Обучение конкурирует за ресурсы
    Непрерывное совершенствование
    Основополагающие принципы
    Навстречу стандартизации
    Резюме основополагающих принципов
    Проблема оценки
    Промежуточные и конечные результаты
    Утверждение подхода «Сделай сам»
    6 шагов процесса оценки
    Резюме
    Рекомендации
    Эпилог
    Уже пройденный путь
    Дальнейшие перспективы
    Послесловие
    Примечания
    Библиография
    Об авторах
    О The 6Ds Company
    Авторы: Рой Поллок, Эндрю МакК. Джефферсон, Кэлхун Уик.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эшкере Активный складчик
    Оформление темы одобрено и проверено Эшкере.
     
    Эшкере,
Наверх