Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Школа Частной Практики] Лаборатория самоликвидных мини-продуктов (Ольга Кошкина)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
18000 руб
Взнос:
783 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
open
2
Записаться
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [Школа Частной Практики] Лаборатория самоликвидных мини-продуктов (Ольга Кошкина)

    [​IMG]

    Что если через 4 месяца вы бы смогли...
    создать недорогой цифровой продукт, который обеспечит вам пассивный доход, постоянно (на автомате) будет привлекать заинтересованных клиентов и укреплять доверие к вам?
    (спойлер: вы можете!)

    Я знаю, что помогающие практики часто думают:

    «Вот бы у меня был источник дохода ПОМИМО консультаций или групп.

    Чтобы один раз сделать — и потом получать прибыль и подписчиков АВТОМАТИЧЕСКИ.

    И тогда не страшны были бы ни больничные, ни творческие кризисы. Можно было бы сделать перерыв в практике, не вести блог несколько месяцев, не нервничать по поводу сезонных спадов…

    Мне всё равно каждый день приходили бы на карту деньги от продажи цифровых продуктов, и каждый день в моей базе появлялись бы новые заинтересованные подписчики».

    Настоящая свобода (и отчасти безопасность) состоят в возможности отделить время от денег.

    Вести группы — да, консультировать — да. Столько, сколько хочется. Но не зависеть от этого.

    А выстроить такую систему.....

    А всего один цифровой самоликвидный мини-продукт (СМП)®… и маленькая воронка, которые изменили мой подход к работе и качество жизни

    Это революционная программа из 8-ми модулей, в процессе которой помогающие практики создают и запускают прибыльные цифровые продукты, и организуют с их помощью дополнительный доход и постоянный приток клиентов в базу.

    Без необходимости работать 24/7.
    Вот каким будет ваш маршрут:

    МОДУЛЬ 1:
    Поиск идей мини-продуктов
    Все начинается с создания предложения, которое действительно интересно клиентам
    В Модуле 1 вы узнаете, как избежать ошибок, из-за которых у большинства специалистов «не взлетают» их цифровые продукты. Ошибок, из-за которых можно потерять много денег, времени и сил

    Обсудим 5 причин, по которым важно чётко определить идеального клиента прежде чем вы начнёте создавать СМП и строить воронку

    Применим технику «Временная шкала» для поиска вашего идеального клиента

    Изучим три вечные и самые востребованные темы, о которых важно знать, прежде чем выбрать свою

    Как следует проверим спрос на ваш продукт. Используем для проверки неожиданные, простые и надёжные как молоток инструменты.
    Выявим скрытые причины, по которым ваши клиенты на самом деле совершают покупки, спроектируем на их основе «Карту пути клиента» и проект воронки.

    МОДУЛЬ 2:
    Ваша линейка самоликвидных мини-продуктов (СМП®)
    Самый важный ингредиент успеха СМП — это ваше неудержимо манящее предложение…
    Оно может быть выражено всего в одном продукте, но лучше, если их будет три
    В Модуле 2 вы создадите 3 связанных между собой мини-продукта и настроите их последовательность так, чтобы каждый следующий усиливал результаты клиентов и увеличивал вашу прибыль.

    Разберём 3 категории проблем/задач, на решение которых должна работать ваша линейка СМП

    Изучим 3 простых способа генерации идей СМП

    Выявим и опишем ваш УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД, который поможет вам выделиться и дать клиентам более предсказуемые результаты

    «Протянем» ваш уникальный метод в продукты, разработаем их, спроектируем линейку и определим стоимость каждого

    МОДУЛЬ 3:
    Создание, наполнение и дизайн продуктов
    Что ни говори, а встречают по-прежнему по одёжке. Поэтому приятное визуальное оформление и ощущение изобилия от продуктов сильно влияют на продажи
    В Модуле 3 вы разработаете уникальный стиль своих СМП и приступите к их наполнению разными элементами (презентациями, пдф-мануалами, таблицами, календарями и т.д.)

    Забрендируем ваши цифровые продукты: выберем цветовую палитру бренда, которая подходит вам и впечатляет клиентов, подберём лучшие сочетания шрифтов и графику для ваших СМП и их рекламы

    Создадим классный логотип за 10 минут (что избавит вас от необходимости часами биться головой о клавиатуру)

    А ещё я поделюсь с вами своим специальным Списком ресурсов для самостоятельной элегантной упаковки продуктов и лендингов

    МОДУЛЬ 4:
    Создание убедительных продающих страниц
    Без хорошей продающей страницы сложно привлечь внимание и донести ценность вашего продукта. Этот модуль посвящен написанию звездных продающих страниц (лендингов)
    Используя мою авторскую систему, проходя урок за уроком вы создадите 3 высококонверсионных лендинга для каждого этапа воронки. Уроки этого модуля будут максимально практичными.

    Разберем продающие страницы моей воронки, чтобы вы смогли понять, как они устроены, и использовать эту структуру для своей воронки

    Я поделюсь своими макетами и примерами и расскажу, как оформить две важнейшие в нашей системе страницы: страницу заказа и страницу продажи сопутствующего продукта

    Вы получите настраиваемые шаблоны продающих страниц в Гугл-документе, а также Конструктор лендингов. Это специальная программа, в которой вам достаточно просто заполнить анкету, ответить на вопросы, и в результате система выдаст вам ГОТОВЫЙ ТЕКСТ ЛЕНДИНГА.

    Затем мы оформим лендинги, соединим их в воронку, разместим продукты на платформе и настроим доступы. На каждое действие вы найдёте подробную видео-инструкцию.

    МОДУЛЬ 5:
    Сценарии писем
    Не упускайте возможностей емейл-писем при продаже цифровых продуктов...
    В пятом модуле мы напишем и настроим все письма, необходимые для работы нашей системы — от технических с доступами до цепочек писем, возвращающих упущенные продажи.

    Узнаем, почему потенциальные покупатели бросают корзины, и как вернуть их к покупке с помощью трёх простых писем

    Изучим, о чём обязательно нужно написать и что включить в письма с доступами, чтобы клиенты были приятно впечатлены

    Я поделюсь с вами шаблонами всех необходимых писем. Вам останется только адаптировать их под себя и настроить

    Затем мы настроим автоматическую отправку всех писем в нужной последовательности. На каждое техническое действие вы найдёте подробную видео-инструкцию

    МОДУЛЬ 6:
    Ваши первые 100 покупателей
    Начните получать прибыль от своих продуктов ещё ДО того, как запустите платную рекламу
    В модуле 6 мы изучим лучшие стратегии органического продвижения, из которых вы сможете выбрать то, что лучше всего подходит вам.

    Вы привлечёте первых 100 покупателей без вложений в платную рекламу

    Изучите мою систему Множитель Контента, благодаря которой сможете увеличить КПД каждого элемента контента в 10 раз

    Получите доступ к моей звёздной серии постов и писем с продажей Календаря 365, которая помогла мне заработать более 5 млн. Для вдохновения и лучшего понимания, как и о чём писать
    Узнаете, как использовать рассылку в емейл или ботах, чтобы сделать первые продажи СМП и получить деньги на платную рекламу
    Научитесь быстро готовиться к продающим вебинарам с помощью моего Шаблона презентации, скрипта вебинара и мини-курса по проведению вебинара

    МОДУЛЬ 7:
    Платная реклама
    Запускаем рекламу, которая поставит вашу прибыль на поток
    В Модуле 7 мы изучим стратегию платного продвижения самоликвидных мини-продуктов, сделаем первую простую настройку рекламы в Яндекс Директ и наметим план дальнейшего развития рекламы силами профессионалов.

    Получите простые пошаговые инструкции по настройке Яндекс Директ

    Научитесь создавать рекламные креативы и запускать объявления

    Сделаете первые продажи с помощью платной рекламы

    И узнаете, как и кому в дальнейшем имеет смысл делегировать ведение рекламы, чтобы поставить продажи на автопилот

    МОДУЛЬ 8:
    Масштабирование
    К этому моменту в вашей базе подписчиков накопится много людей, которые купили самоликвидные мини-продукты. Пора использовать этот ресурс для масштабирования!
    В Модуле 8 вы узнаете, что ещё можно предложить покупателям ваших СМП, и как это сделать.

    Изучим 3 формата высокодоходных продуктов, выберем подходящий под ваши возможности, наметим его план и наполним содержанием

    Освоим стратегию запуска дорогого продукта через промо-семинары. Вы получите пошаговый план семинара, шаблоны слайдов и дополнительный семинар от эксперта мирового уровня о том, как продавать на мероприятиях

    Пропишем и настроим последовательность постов и писем, побуждающих подписчиков регистрироваться, приходить на мероприятие и покупать после него

    Вы получите настраиваемые шаблоны промо-страницы мероприятия, слайдов, писем и постов, формы заявки и т.д. — чтобы настроить и организовать всё в с лёгкостью и в кратчайшие сроки
    К концу этого пути у вас будет собственная СИСТЕМА СМП®, приносящая прибыль на автопилоте, повышающая доверие и приводящая на вашу орбиту заинтересованных клиентов

    Чтобы помочь вам быстрей прийти к цели, я включила в программу 8 бонусов-ускорителей

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх