Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Школа Сильных Программистов] Developer Experience. Тариф Аптечка (Федор Борщев, Марьяна Онысько)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
12000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Olgasuh
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Школа Сильных Программистов] Developer Experience. Тариф Аптечка (Федор Борщев, Марьяна Онысько)

    [​IMG]

    4-недельный курс по Developer Experience, после которого команде больше не придётся переделывать задачи по 100 раз и тратить бесконечные часы на настройку проекта или выяснение, кто за что отвечает

    Кому поможет
    В первую очередь — тимлидам и СТО. На курсе много говорим про менеджмент: настройку и изменение процессов в сторону продуктивности, выбор и внедрение в работу полезных инструментов и отказ от бесполезных.

    Модуль 1
    «Ищем корневую проблему и завоёвываем доверие программистов»
    Проблема:
    Команда, ответственная за запуск медиа, явно буксует. Даже простые баги чинятся по 2 недели, а сложные задачи не делаются вообще.
    Найм новых людей не помогает, а только ухудшает ситуацию. Вместо того, чтобы ускоряться, команда замедляется.

    Решение: Чтобы понять, что у команды не так, Сергей собирает все проблемы на доску и обнаруживает, что корень проблем — Developer Experience.

    Чтобы завоевать доверие бизнеса и команды, Сергей решает снять пару низко висящих фруктов — для начала чинит процесс фикса багов, которые сыпятся, но не резолвятся.

    В поисках затыка Сергей раскладывает сценарий по фреймворку JTBD и находит несколько неочевидных моментов. Решив эти моменты, команда начинает чинить половину зависших багов вовремя.

    «Инженерные процессы — CI\CD и онбординг»
    Проблема: Людей всё ещё не хватает, а новые онбордятся бесконечно долго. Инженерные процессы хромают. Пытались решить это базой знаний, но она быстро протухает.

    Решение: Сергей обнаруживает, что в команде плохо передаются знания: непонятно, куда и как писать код, как разворачивать проект и даже запускать тесты. CI\CD, который мог бы быть образцом разворачивания проекта, тоже не справляется.

    Варианта два. Первый: чинить базу знаний. Второй: сделать так, чтобы база знаний была не нужна, — то есть специфические для компании инструменты заменить на общепринятые, которые люди знают ещё до прихода в компанию.

    Сергей выбирает второй вариант, и время до первого коммита в main падает с бесконечности до двух недель, а специалисты освобождаются.

    Модуль 2
    «Куда утекает внимание»

    Проблема: Простые задачи делаются быстро, но как только надо спокойно подумать — всё зависает. Разработчики заняты по горло и жутко устают.

    Нормально едут только задачи с менеджером, который стоит над душой у разработчика, пока код не окажется на проде.


    Решение: Гипотеза Сергея — команда тратит силы на муду (от японского — потери, не несущие ценности). Сергей чинит встречи, чтобы люди от них не уставали. Дейлики превращает из скучного ритуала в короткие полезные встречи на 15 минут. Учит команду справляться с конфликтами — чтобы не сраться по поводу архитектуры и линтеров.

    «Выстраиваем работу с заказчиком»
    Проблема: Бизнес не знает, чего хочет, зато знает, что разработка это уже просрала.

    Программисты могут делать только задачи, где не надо общаться с бизнесом. Если по задаче нужно посоветоваться — она будет делаться вечно.

    Решение: Сергей чинит взаимодействие с заказчиками — работу над задачами и планирование фичей. Точную оценку задач, которая никогда не попадает в реальность, заменяет на примерную оценку и Flex Scope. Перепридумывает синки с заказчиком, учит команду работать с рисками, чтобы лучше попадать в сроки и не подводить бизнес.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх