Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Системный SMM, 2025. Тариф Standart (Екатерина Гомзова)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
39900 руб
Взнос:
4338 руб
Организатор:
Neuren

Список участников складчины:

1. Neuren
open
2
Записаться
  1. Neuren Организатор складчин

    Системный SMM, 2025. Тариф Standart (Екатерина Гомзова)

    [​IMG]


    Программа курса построена не на теории, а на методологии и опыте действующего и успешного SMM–агентства IZNUTRI AGENCY. Агентство существует с 2019 года, за это время
    400+ проектов – весь этот практический опыт оцифрован и упакован в образовательную программу.

    МОДУЛИ И УРОКИ ПРОГРАММЫ:

    МОДУЛЬ 0. ПРЕДОБУЧЕНИЕ
    Урок 1. Основа профессии
    Урок 1. Инструкция по работе с курсом
    Урок 2. Вводный урок
    Урок 3. Инструктаж по прохождению курса для тарифа SUPPORT


    МОДУЛЬ 1. ВВОД В ПРОФЕССИЮ

    Урок 2. Должностные обязанности SMM-специалиста
    Урок 3. Виды услуг и их ценообразование
    Урок 5. Упаковка резюме, кейсов, мотивационного письма
    Урок 4. Наполнение услуг в SMM: стратегия, месячное ведение, консультация
    Урок 6. Выбор проекта для успешного сотрудничества
    Урок 7. Юридическое оформление профессии и заключение договора с клиентом

    Бонусный урок. Методы поиска клиентов

    МОДУЛЬ 2. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    Урок 1. Разбор популярных социальных сетей: Instagram*, ВКонтакте, Telegram, Pinterest, YouTube
    Урок 2. Изучение алгоритмов: Instagram*, ВКонтакте, Telegram, Pinterest, YouTube
    Урок 3. Показатели статистики социальных сетей и работа с ними
    Урок 4. Работа с UTM-метками

    МОДУЛЬ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ

    Урок 1. Первичная встреча с клиентом, проведение аудита аккаунта и формирование целей в работе
    Урок 2. Проведение бренд-сессии для формирования маркетинговой стратегии социальных сетей
    Урок 3. Анализ рынка
    Урок 4. Макросреда рынка
    Урок 5. Анализ целевой аудитории
    Урок 6. Анализ конкурентов
    Урок 7. CJM – путь клиента
    Урок 8. SWOT-анализ активов аккаунта
    Урок 9. Формирование позиционирования проекта
    Урок 10. Как продавать позиционирование бренда в социальных сетях
    Бонусный урок. Как правильно формировать коммерческое предложение

    МОДУЛЬ 4. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ

    Урок 1. Основы воронки продаж в социальных сетях
    Урок 2. Формирование контент-стратегии
    Урок 3. Форматы контента
    Урок 4. Основы прогрева в контенте
    Урок 5. Детализация контента в еженедельный контент-план на разные площадки
    Бонусный урок: Работа с инфоповодами

    МОДУЛЬ 5. КОНТЕНТНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

    Урок 1. Упаковка аккаунта в социальных сетях
    Урок 2. Создание визуальной концепции
    Урок 3. Stories-маркетинг
    Урок 4. Основы копирайтинга
    Урок 5. Правила постинга контента


    МОДУЛЬ 6. ПРОДУКТ

    Урок 1. Анализ актуальности продукта клиента
    Урок 2. Усиление ценности и цены продукта через контент


    МОДУЛЬ 7. ПРОДАЖИ

    Урок 1. Психология продаж и особенности потребительского поведения в социальных сетях

    Урок 2. Триггеры продаж

    Урок 3. Создание продающих сторителлингов

    Урок 4. Создание продающих заголовков

    Урок 5. Работа с отзывами и кейсами для усиления спроса


    МОДУЛЬ 8. ПРОДВИЖЕНИЕ

    Урок 1. Основы продвижения

    Урок 2. Продвижение через коллаборации

    Урок 3. Система работы с блогерами

    Урок 4. Реклама в 2025 году. Специальный урок с юристом

    Урок 5. Продвижение через reels

    Урок 6. Продвижение через посевы


    МОДУЛЬ 9. СЕРВИС УСЛУГИ И КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ

    Урок 1. Пример готовой SMM-стратегии

    Урок 2. Стилизованная упаковка всех рабочих таблиц и документов

    Урок 3. Формирование отчета о проделанной работе

    Урок 4. Гайд приложений для работы

    Урок 5. Основы сервиса на фрилансе. Правила работы с клиентом для долгосрочного сотрудничества и повышения чека

    Урок 6. Создание рабочего чата с клиентом и создание работы внутри него

    Урок 7. Партнерские отношения со смежными специалистами

    Бонусный урок. Как ставить цели в проектах и формировать отчетность на основе них

    Бонусный урок. Создание рабочих регламентов и базы проекта

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх