Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Подпишись на наш телеграм канал, чтобы узнать как получить редкие курсы !

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Запись

Слух+ от диагностики к коррекции. Тариф Базовый (Варвара Олешова, Елизавета Бауде)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
9900 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. lizaaaaaa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Слух+ от диагностики к коррекции. Тариф Базовый (Варвара Олешова, Елизавета Бауде)

    [​IMG]

    Программа курса


    БЛОК 1
    1.Историческая справка
    1.1 Зарубежный опыт воспитания и обучения детей с нарушением слуха
    1.2 Отечественный опыт воспитания и обучения детей с нарушением слуха
    2.Анатомия и физиология слуховой системы
    3.Особенности распространения звука в пространстве
    БЛОК 2
    2.1 Общие сведения о нарушениях слуха и электроакустической коррекции нарушенной слуховой функции
    2.2 Факторы риска по тугоухости и признаки нарушенного слуха
    2.3 Онтогенез развития слуховой функции
    2.4 Медицинская диагностика
    БЛОК 3
    3.1 Особенности подбора и настройки слуховых аппаратов
    3.2 Кохлеарная имплантация: подключение и настроечные сессии
    3.3 Аппараты костной проводимости
    3.4 Подготовка ребенка к настроечным сессиям
    БЛОК 4
    4.1 Педагогическая диагностика нарушений слуха
    4.1.1 Педагогическая диагностика. Особенности проведения в маладенческом и раннем возрасте
    4.1.2 Педагогическая диагностика.Особенности проведения в дошкольном возрасте
    4.1.3 Педагогическая диагностика.Особенности проведения в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте
    4.2 Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха
    БЛОК 5
    5.1 Обзор методик работы с детьми с нарушением слуха
    5.1.1 Классический метод
    5.1.2 Метод Леонгард Э.И. (Система формирования и развития речевого слуха и речевого оьбщения у глухих и слабослышащих детей)
    5.1.3 Слухоречевая реабилитация (автор: Королева И.В.)
    5.1.4 «3П»-реабилитация (авторы: Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Сатаева А.И.)
    5.2 Методика развития слухового восприятия
    БЛОК 6
    6.1 Особенности работы сурдопедагога с детьми младенческого возраста
    6.2 Особенности работы сурдопедагога с детьми раннего возраста
    6.3 Особенности работы сурдопедагога с детьми дошкольного возраста
    6.4 Особенности работы сурдопедагога с детьми младшего школьного возраста
    БЛОК 7
    7.1 Особенности работы с детьми с минимальными нарушениями слуха
    7.2 Особенности работы с детьми с односторонним нарушением слуха
    7.3 Особенности работы с детьми с кондуктивной тугоухостью
    7.4 Особенности работы с детьми с заболеваниями спектра аудиторных нейропатий
    7.5 Особенности работы с оглохшими детьми
    БЛОК 8
    8.1 Особенности онлайн диагностики ребенка с нарушением слуха
    8.2 Особенности онлайн занятий
    8.3 Особенности сопровождения родителей онлайн
    БЛОК 9
    9.1 Особенности детей с комплексными нарушениями
    9.2 Особенности работы с детьми с ТМНР
    БЛОК 10
    10.1 Составление логопедического заключения для детей с нарушениями слуха
    10.2 Особенности логопедической работы при разных нарушениях слуха
    10.3 Использование фонетической ритмики с детьми с нарушениями слуха


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх