Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Soft Skills Lab] Осознанные коммуникации. Тариф Базовый

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
35000 руб
Взнос:
1903 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Soft Skills Lab] Осознанные коммуникации. Тариф Базовый

    [​IMG]
    Начните достигать лучших результатов в бизнесе и карьере с помощью осознанного подхода к коммуникации.

    Мы обучили несколько тысяч предпринимателей, руководителей и специалистов, поэтому хорошо понимаем эти проблемы:
    • Неуверенно чувствую себя в сложных коммуникациях
    • Не хочу вступать в конфликт, чтобы не навредить отношениям
    • Не могу добиться от команды ожидаемого поведения
    • Сложно отстаивать свои решения и интересы
    • Кажется, надо быть мягче, я отворачиваю людей от себя
    • Тяжело выдерживать токсичных людей
    • Кажется, надо быть жестче, люди не чувствуют моего авторитета
    • Понимаю, что мной манипулируют, но не знаю, как защититься
    • Не понимаю людей и их эмоции
    Главное о курсе:
    • На 70% состоит из практики
    • Нарабатываем навык, разыгрывая реальные кейсы
    • нескучные домашки
    Весь материал курса - логичная система.
    Лестница конфликтов - наш авторский фреймворк, который структурирует все принципы и техники из программы и помогает выбирать оптимальные решения в коммуникации.
    • Работа с эмоциями
    • Показывание границ
    • Защита границ
    • Сепарация / эскалация
    Наш план на 1,5 месяца
    • Система коммуникации для оценки рисков и возможностей в отношениях
    • Конкретные алгоритмы для решения конфликтов, эскалации и сепарации
    • Декодирование для выявления скрытых смыслов в словах людей
    • Инструменты для работы с эмоциями людей
    • Гибкие формулы для обратной связи и обозначения личных границ
    • Техники для защиты границ и борьбы с манипуляциями
    Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.

    Что будет?

    Как быстро определить цель на конфликт?
    Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
    5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов

    Чему научитесь?

    Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
    Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
    Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
    Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление

    Занятие 2: Обратная связь и личные границы.

    Что будет?
    Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
    Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
    Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?

    Чему научитесь?

    Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
    Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
    Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
    Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?

    Занятие 3: навык декодирования.

    Что будет?

    Определение замысла манипулятора
    Выявление скрытых смыслов в словах собеседника

    Чему научитесь?

    Распознавать манипуляции в общении
    Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
    Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы

    Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.

    Что будет?

    Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
    «Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
    Как эффективно противодействовать манипуляциям?

    Чему научитесь?

    Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
    Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
    Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении

    Занятие 5: решение острых конфликтов.

    Что будет?

    Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
    Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
    Практика решения острых и эмоциональных конфликтов

    Чему научитесь?

    Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
    Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
    Медиация конфликтов между подчиненными

    Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.

    Что будет?

    Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
    2 универсальных приема защиты от манипуляций
    Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
    Практика определения и остановки манипуляций

    Чему научитесь?

    Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
    Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
    Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
    Перестанете брать на себя невыгодные обязательства

    Занятие 7: mindmap по конфликтам.

    Что будет?

    Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
    Повторение всех техник и этапов решения конфликта

    Чему научитесь?

    Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
    Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний

    Тариф базовый
    • 7 лекций
    • Видео-кейсы от руководителей
    • Домашние задания в формате симуляторов
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх