Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Игорь Манн)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
756 руб
Взнос:
69 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. kir645 3. Heatchliff
  1. Нафаня Организатор складчин

    Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Игорь Манн)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    [​IMG]
    О книге
    Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом.
    От авторов суперхитов «45 татуировок менеджера» и «Номер 1».

    По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами.
    От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом.

    Игорь Манн, его соавтор по книге «Маркетинговая машина» Анна Турусина и автор бестселлера «45 татуировок менеджера» Максим Батырев, несколько лет работавший директором по продажам, объединили свои усилия и написали эту книгу, которая поможет наладить продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в вашей компании.

    Из книги вы узнаете:
    Какие бывают конфликты (и между кем);
    Как их можно потушить с помощью организационных мер;
    Как повысить функциональную полезность обоих подразделений;
    Как сделать их работу прозрачной и открытой;
    Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.

    От авторов
    Игорь Манн: «В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты).

    Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания.
    Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании „Маркетинг машина“) для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение.

    С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) — но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу.
    Она короткая. В ней нет „воды“ — просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании».
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Двалин Консультант
    Повтор Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Двалин,
Наверх