Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Sold Out 2020. Новое Время. Ключевой форум об организации и продвижении событий (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
5400 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi 2. Jekaseo 3. Frodaman
Купить
  1. Irensi Организатор складчин

    Sold Out 2020. Новое Время. Ключевой форум об организации и продвижении событий (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]
    ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ
    Осень 2020. Весь мир стоит на паузе, не открывая на полную мощность возможности для ивент-бизнеса. То, что открывали вчера, сегодня снова закрывают. Сроки окончания пандемии неизвестны. Будет ли вторая волна? В каких регионах сняты ограничения? Как работать в event-индустрии в условиях затянувшейся неопределенности? Вопросов больше, чем ответов. Время нестандартных решений, быстрых реакций, смелых идей наступило. Новые форматы выходят на сцену, и сейчас, как никогда, важно быть открытыми всему новому, впитывать новые знания, общаться с теми, кто на одной волне, присваивать опыт тех, кто уже делает, создает, меняет.
    Те, кто не сдался, не сломался, не опустил руки - встанут во главе ивент-индустрии в 2021.

    ИМЕННО ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ ВЫСТУПЯТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО

    • не понаслышке знает, что такое перевод событий в онлайн, создание гибридных событий, привлечение партнеров в условиях пандемиии и ограничений, нахождение новых путей и инструментов
    • собирает десятки тысяч регистраций и монетизирует онлайн-события, не опираясь на чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас, в 2020 году
    • видит event-индустрию как глобальную систему, знает ее игроков, их задачи и проблемы, может помочь связями и советами, которые дают результат
    • не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной
    КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
    Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня. Реальный опыт — это и есть настоящее знание. Все остальное — от лукавого.

    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
    • Гибридные события
    • Онлайн-события
    • Нетворкинг
    • Спонсорство и партнерство
    • Деловые события
    • Новые форматы
    • Концерты
    • Культурные мероприятия
    • Event как бизнес
    • Режиссура онлайн- и офлайн-событий
    • Корпоративный event
    28 сентября
    10:00 - 11:00
    Антон Пузырёв
    Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии

    Илья Авдюнин
    Как выжить event-агентству в кризис

    11:15 - 12:15
    Дмитрий Шахов
    Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)

    Ирина Кудрявцева
    Бизнес и финансы — постоянство в изменениях

    12:30- 13:30
    Никита Прохоров
    Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов

    13:30- 14:30
    ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
    14:30- 15:30
    Игорь Леус
    Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»

    Александра Капустина
    Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине

    15:45- 16:45
    Сергей Воронков
    Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии

    Екатерина Казарина
    Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий

    17:00- 18:00
    Юлия Кординова
    Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России

    Алёна Ива
    Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию

    18:15- 19:15
    Михаил Лисецкий
    Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)

    Иван Мищенко
    Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий

    29 сентября АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ, ДОКЛАДЫ
    10:00- 11:00
    Алексей Мясников
    Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»

    Гузель Налётова
    Как оптимизировать рекламу события + электронная коммерция: разбор на примерах

    11:15- 12:15
    Наталия Франкель
    Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы

    Сергей Федюнин
    Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей

    12:30- 13:30
    Дмитрий Румянцев
    Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами

    Дмитрий Кот
    Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги

    13:30- 14:30 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
    14:30- 15:30
    Артём Милаков
    Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли

    Ольга Жукова
    Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год

    15:45- 16:45
    Алия Кешишьян
    Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты

    Елена Коварская
    Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов

    17:00- 18:00
    Рената Трубачёва
    Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность

    18:15- 19:15
    Катерина Павлова
    Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?

    Станислав Ягупов
    Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии + инструкция на случай второй волны

    19:30- 20:30 Event-битва «Мозгобойня»

    30 сентября
    АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ, ДОКЛАДЫ
    10:00- 11:00
    Михаил Кнеллер
    Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн

    Вахтанг Вахтангишвили
    Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты

    11:15- 12:15
    Антон Писчиков
    Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»

    Михаил Климанов
    Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке

    12:30- 13:30
    Ольга Ребковец
    Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн

    Полина Баева
    Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях

    13:30- 14:30 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
    14:30- 15:30
    Сергей Фомин
    Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения

    Ирина Разгулина
    4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне

    15:45- 16:45
    Ольга Лобанова
    Всё, что вы пропустили этим летом: как за 18 дней сделать фестиваль и перезагрузить целый город. Кейс фестиваля «Пир на Волге»

    Алёна Войлокова
    Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий

    17:00- 18:00
    Никита Севостьянов
    Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство

    Майк Гинзбург
    Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее

    18:15- 19:15
    Мария Слоева
    Как перестать ходить в театры и библиотеки, но продолжать их любить и следить за ними
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Irensi Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5400 руб. Взнос с каждого участника: 294 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 25 Октябрь 2020 года
     
    Irensi,
  4. SandraW Организатор складчин
    ДОСТАЛ КРИЗИС И НЕ ЗНАЕШЬ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
    гость, пора стать финансово свободными![​IMG]

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА!
    Официальная цена курса 200 000 рублей! А здесь вы можете купить всего за 1 849 р.

    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД_Beach

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    SandraW,
Наверх