Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Закрыто

Супер магнит 3.0 (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
6100 руб
Взнос:
266 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication
  1. Gagarin Организатор складчин

    Супер магнит 3.0 (Сергей Загородников)

    [​IMG]
    Краткая программа:

    БЛОК 1. "ДЕНЕЖНЫЕ" ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ

    Про то, что надо изучать своих клиентов говорят на всех тренингах по инфобизнесу, но никто не говорит о том, как выделить проблемы, за которые клиент точно заплатит? В этом блоке вы получите мою уникальную авторскую разработку по выделению "денежных" проблем вашей аудитории. Реклама, статьи, видео, вебинары и другие инструменты продаж не работают и не приносят денег, если вы не понимаете и не работаете с "денежными" проблемами вашей аудитории.

    Результат: Вы найдёте "денежную" проблему своей целевой аудитории, за которую люди будут вам с удовольствием платить.

    БЛОК 2. ЯЗЫК КЛИЕНТА

    В каждой теме и нише люди говорят на "своём" языке. Мы этого не замечаем, но почему-то на одни рекламные объявления они нажимают, а на другие нет. В чём секрет? Проблема в том, что коучи, тренеры и консультанты говорят на профессиональном языке, в котором много специальных терминов и инструментов, а их клиенты как "первоклашки" в школе, говорят очень просто и ищут простых вещей. И получается, что профессионалы сидят без клиентов, а клиенты ищут и не могут найти то, что им поможет и за что они заплатят.

    Результат: Вы узнаете, какими словами вам нужно рассказывать о своём продукте, коучинге или консалтинге, чтобы клиенты вас понимали

    БЛОК 3. ПРИБЫЛЬНОЕ "ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ" ТЕМЫ И НИШИ

    Мы прикоснёмся к большой теме создания инфохитов - технологии дробления и измельчения инфопродуктов. "Оптом - дешевле, в розницу - дороже."..Все об этом слышали. Но когда коучи, консультанты и тренеры начинают создавать свои предложения для клиентов, то они допускают грубейшую ошибку, на которой постоянно теряют деньги - они обобщают темы и создают монументально-фундаментальные программы. И продают ещё их при этом дёшево. Так уж устроен мозг умного человека... На флешмобе я покажу, как измельчать темы и создавать действительно востребованные бесплатные продукты, не показывая клиентам "все козыри".

    Результат: Вы овладеете навыком прибыльного измельчения инфопродуктов и получите массу идей, как вам в вашей теме "нарезать" бесплатные и даже платные инфопродукты

    БЛОК 4. УБОЙНЫЙ ЗАГОЛОВОК БЕСПЛАТНОГО ПРОДУКТА

    Точно в сердце клиента - именно таким должно быть название (заголовок) вашего бесплатного продукта. Этому никто не учит. Я проштудировал десятки продуктов, протестировал разные "формулы" заголовков и в этом флешмобе вы их получите. Заголовок определяет намного больше, чем вы думаете. Сейчас, когда у людей свободного времени становится всё меньше и меньше, когда конкуренция постоянно растёт. - грамотные привлекательные заголовки на бесплатные продукты помогут вам стабильно привлекать целевых клиентов. Эти формулы работают независимо от темы и ниши. И вы их получите.

    Результат: Вы найдёте именно те заголовки для бесплатного продукта, которые принесут вам максимальное количество клиентов

    БЛОК 5. ВИДЫ И ФОРМАТЫ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ

    Какой вид и формат бесплатного продукта выбрать для своей темы и ниши, чтобы потенциальный клиент увидел вас в выгодном свете? Большинство коучей, консультантов и тренеров не уделяют этому особого внимания. Но,во-первых, в каждой теме и нише есть свои особенности. Во-вторых, у каждого коуча, консультанта и тренера свои сильные стороны. И в тоже время, надо создать такой бесплатный продукт, который поможет выделиться на рынке и отличаться от конкурентов. И самое главное - чтобы его реклама окупилась в несколько раз. На флешмобе вы узнаете, что выбрать именно вам.

    Результат: Вы подберите именно тот вид и формат бесплатного продукта, который будет лучше всего привлекать клиентов в вашей теме

    БЛОК 6. "ПРОДАЮЩАЯ" СТРУКТУРА БЕСПЛАТНОГО ПРОДУКТА

    Первое впечатление клиента - его очень важно создать правильно. Как создать такой бесплатный продукт, чтобы он показывал, что вы хороший эксперт, что ваши методики действительно работают, что к вам нужно записаться на консультацию в ближайшее время - всё это можно сделать, если излагать контент по правильной структуре. Есть свои правила, принципы и схемы подачи материала для бесплатных продуктов. Я подскажу, какую структуру вам нужно использовать в вашей теме и как это сделать пошагово.

    Результат: Вы поймёте, какой контент вам выбрать для бесплатного продукта, чтобы показать, а что "спрятать", чтобы вызвать желание человека "хочу ещё".

    БЛОК 7. ОСОБЕННОСТИ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ "МЯГКИХ" НИШ (ПСИХОЛОГИЯ, ЭЗОТЕРИКА)

    В мягких нишах часто сложно показать результаты клиентов от применения конкретной методики. Сложно, но можно. Кроме того, в мягких нишах люди по другому часто принимают решения о консультациях и о покупках. В этих нишах клиенты по другому думают, ищут совсем других вещей. Много особенностей, которые надо учитывать. Я покажу примеры хороших продуктов в мягких нишах, которые вы сможете смоделировать,чтобы сделать свой "хит".

    Результат: Если вы работаете в мягкой нише, вы получите фишки и стратегии, как вам сделать крутой бесплатный продукт в вашей теме

    БЛОК 8. БЫСТРЫЙ КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ СТРАНИЦ ЗАХВАТА

    Что написать на странице бесплатного продукта, чтобы усилить желание человека его получить, даже если вы не обучались копирайтингу и вам сложно писать продающие тексты? Тренинги по копирайтингу, как правило, ориентированы на длинные продающие тексты тренингов и курсов. Тема копирайтинга для страниц захвата, длинной в 1-2 экрана почти ни где не даётся. На флешмобе вы получите готовые шаблоны именно для страниц захвата.

    Результат: Вы напишите крутой продающий текст для страницы бесплатного продукта, даже если вы раньше никогда не учились или не слышали про копирайтинг

    БЛОК 9. СЕКРЕТЫ "ПРОДАЮЩЕГО" ДИЗАЙНА ДЛЯ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ

    Даже если с названием и продающим текстом у вас всё отлично на странице бесплатного продукта, полностью "убить" весь эффект может неправильный дизайн страницы и неправильное расположение ключевых элементов. Есть психологические законы восприятия информации человеком, которые нужно правильно использовать. На флешмобе вы узнаете как правильно "конструировать" страницы захвата с высокой конверсией, что реально важно, а что нет. И как это сделать без больших вложений.

    Результат: У вас будет классная страница захвата на бесплатный продукт, которая будет приводить вам целевых клиентов.

    БЛОК 10. СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ В БЕСПЛАТНОМ ПРОДУКТЕ

    Несмотря на то, что мы будем создавать бесплатный продукт, мы его будем делать так, чтобы он продавал. Продавал вас, как крутого эксперта, продавал ваши методики, как самые эффективные, стимулировал желание ещё что-то у вас купить, вызывал интерес. Мы будем встраивать разные стратегии продаж в бесплатный продукт, в зависимости от того, продаёте вы инфопродукты в записи или приглашаете людей на консультацию.

    Результат: Вы сделаете бесплатный продукт, который будет не просто приводить к вам целевых клиентов, но и вызывать у них желание ещё что-то купить у вас.


    Подробности:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. sweet_dreams Складчик
    Добрый день.
    Могли бы вы перевести складчину в статус "Доступно"?
    Хотелось бы изучить материал
     
    sweet_dreams,
  4. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Данная складчина временно закрыта. К сожалению, участвовать в ней пока невозможно.
     
    Дайнерис,
Наверх