Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Технология получения ответов на неудобные вопросы (Евгений Спирица)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
5465 руб
Взнос:
166 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Katrinka
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Технология получения ответов на неудобные вопросы (Евгений Спирица)

    [​IMG]

    Эффективная коммуникация — именно в этом сила хорошего переговорщика, которая наделяет его властью.

    В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.

    В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.

    Что вы можете взять для себя?
    В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то

    1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.

    2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?

    3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?

    4) как увидеть где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).

    Для кого?
    Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:

    • СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
    В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?
    • РУКОВОДИТЕЛЯМ
    Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес не различая правду и ложь…
    • СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
    Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать вопросы правильные кандидату. А что если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и тем самым сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?
    • СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.

    Содержание:
    1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
    2. Понятие опросной беседы.
    3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
    4. Стратегия Лайтмана.
    5. Стратегия Коломбо.
    6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
    7. Понятие установки в опросной беседе.
    8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
    9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
    10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
    11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
    12. Особенности провокаций в опросной беседе.
    13. Модели вербальной — невербальной провокации. и многое другое.

    Где это можно использовать:
    • В переговорах
    Кто управляет переговорами? Тот кто может предвидеть действия оппонента и знать, что стоит за его словами (ложь, блеф или искренность).

    • При найме
    Рекомендации соискателей в нашем городе работают все хуже. Как же проверить, что в резюме правда, и готов ли сотрудник и после испытательного срока быть таким же трудолюбивым и лояльным к компании?

    С другой стороны, при поиске работы или при продвижении по карьерной лестнице, сотрудник, способный распознавать ложь, имеет неоспоримое преимущество в глазах тех, кто вас принимает на работу или продвигает по службе.

    • В управлении персоналом
    Как понять манипулируют ли вами сотрудники, требуя повышения зарплаты? Действительно ли вы потеряете ценного сотрудника, или его слова об уходе это только манипулирующий ход? А как быть с моментами сдачи отчетов, или откатов?

    • В личной жизни
    … без комментариев.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх