Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

Тотальная эффективность инфомаркетинга 2.0 (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
550 руб
Взнос:
60 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. findir
  1. Zander Организатор складчин

    Тотальная эффективность инфомаркетинга 2.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Что вы получите из 134 страниц книги?

    И дело вовсе не в количестве страниц и не в количестве информации.

    Каждый из нас может привести много примеров книг, тренингов и курсов по личной эффективности и тайм-менеджменту. И каждый, я уверен, заметил следующее - в большинстве из них написаны абсолютно, до «тошноты» правильные вещи, внедрить которые, в свою жизнь, однако – почему то не удается.

    Что же случается с нами? Все просто – мы читаем книгу или проходим тренинг, киваем, соглашаемся, может быть, один день делаем то, что там написано, а потом окунаемся с головой в текучку и забываем про все советы и рекомендации.

    Почему? Варианта тут два:

    • Первый - вы получаете общие рекомендации, которые сложно (или невозможно) применить к вашей ситуации и повысить эффективность именно вашей деятельности
    • Второй - все очень просто – вы не внедряете, если вам не нужно. Если вам лень – значит, вам не так уж и нужно. Если вы не хотите сделать то, что вам нужно сделать, значит, вам не так уж это и нужно.
    И если первый вариант решается моей книгой - она написана очень просто и именно применительно к инфомаркетингу, то второй вариант - это то, что должны преодолеть вы сами. Тут никакие книги не помогут. Самое главное - это понять - то, что вы делаете, нужно только вам и только на вас лежит ответственность за достижение или недостижение результата.

    Но - конкретно про эффективность в инфомаркетинге:

    Если вы не умеете организовать вашу деятельность таким образом, чтобы успевать не только решать текущие дела, но и заниматься стратегическими вопросами - то вам ничего не светит в инфомаркетинге

    Если вы не можете найти время на развитие - то вам нечего делать в инфомаркетинге

    Если вы все время сидите за компьютером и не находите время на продуктивный отдых - то вам нечего делать в инфомаркетинге

    И именно для того, чтобы дать вам работающую модель организации вашей деятельности, при которой вы будете успевать многое, даже без делегирования и 15-часовых рабочих дней, я и написал эту книгу.

    Просто и пошагово. Когда вы прочитаете и внедрите эту информацию, вы удивитесь тому, как повысится ваша эффективность, количество дел, которые вы сделали и количество часов, которые вы отвели на отдых.

    Кстати, если у вас возник вопрос: "А зачем мне успевать больше?" - нам точно не по пути. Если вы не понимаете преимущества эффективной деятельности, которая неминуемо приводит к росту доходов, экспертности и самоуважения, лучше просто закройте эту страницу

    Продающий сайт Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх